Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для строительной компании «Новосибирский квартал»

12 июля ‘16

Заказчик: ООО «Новосибирский квартал»

«Жилищная инициатива» и ее бренд «Новосибирский квартал» — одна из крупнейших строительных компаний Сибирского региона. Более 17 лет компания строит комфортное жилье со всей инфраструктурой: дорогами, детскими площадками, школами и больницами, гаражами и парковками. Полносервисный подход к работе требовал создания такого же сайта — функционального, современного и полезного для потребителей.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Делаем из скучных цифр увлекательные digital-истории. Разрабатываем сайты, которые одинаково хорошо работают на всех устройствах. Погружаемся в проект, как дайвер в морскую волну. Используем современные фреймворки и изоморфные технологии. Ведем самый напалмовый блог о digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На данный момент в Новосибирске компания представлена тремя жилыми кварталами — «Краснообский», «Акатуйский» и «Фламинго».

Нужно было создать понятное для целевых посетителей и доступное для большинства современных устройств решение. Ключевые задачи, которые пользователь должен решать с помощью нового сайта:

  • Общий обзор. Быстро получить информацию о любом жилом квартале, расположении домов, инфраструктуре.
  • Статус строительства. Узнать, какой дом на какой стадии строительства находится в данный момент.
  • Подбор квартиры. Найти подходящее жилье: по местоположению, количеству комнат, стоимости.
  • Информация о квартире. Этаж, площадь, материалы стен, подробная планировка.

Мы проанализировали сценарии поведения пользователей и разработали решение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы выделили главные точки интереса потребителя:

  • Район города.
  • Жилой квартал и инфраструктура.
  • Дом, его местоположение, отделка фасада, ближайшие объекты.
  • Квартира, ее планировка и внутренняя отделка.

Выбор новой квартиры — это всегда волнующе. Поэтому мы предложили пользователю отправиться в путешествие: осмотреть квартал с высоты птичьего полета, прогуляться по своему будущему двору, заглянуть внутрь квартиры.

На каждом уровне интереса мы предлагаем пользователю полезную информацию: отмечаем маркерами статус строительства каждого дома, приводим данные об объектах в этом квартале, приводим детальные планы квартир. Каждый шаг проиллюстрирован: 3D-визуализации, фотоотчеты, иллюстрации.

Мы превратили выбор квартиры не просто в поиск по параметрам (хотя такая функция тоже есть), а сделали процесс максимально визуализированным, красочным и информативным.

3. Результаты сотрудничества

За 2,5 месяца работы сделано 19 прототипов, 27 дизайн-макетов, более 20 визуализаций кварталов, недели рендеров. Добавлено более 3000 размеченных вручную по карте координат — и 43 порции кофе выпито нашим контент-менеджером (он действительно их считал).

Всё это ради одной цели: чтобы сайт выполнял задачи, которые перед ним поставлены.

В данный момент ADN Digital Studio занимается техническим и контент-сопровождением сайта «Новосибирского квартала».

4. Заключение

Количество обращений потенциальных клиентов через сайт выросло на 30%. Благодаря адаптивной верстке показатель отказа с мобильных устройств снизился на 10%. Пользователи действительно проходят весь запланированный путь по сайту, о чем свидетельствует большое количество отправленных на печать планировок.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Делаем из скучных цифр увлекательные digital-истории. Разрабатываем сайты, которые одинаково хорошо работают на всех устройствах. Погружаемся в проект, как дайвер в морскую волну. Используем современные фреймворки и изоморфные технологии. Ведем самый напалмовый блог о digital.