Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Рекламная кампания #Яделаю для Windows 10

Вхождение в кейс дня

08 июля ‘16

Заказчик: Microsoft

Российский офис Microsoft обратился к нам с задачей локализовать рекламную кампанию и провести акцию в поддержку новой Windows 10 в России. Мы предложили провести конкурс в соцсетях и рассказать реальные истории людей, которые каждый день делают мир лучше с помощью Windows.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

Мы работаем с 2004 года. Web, mobile, Smart TV, video, digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В июле 2015 года вышла в свет Windows 10. В поддержку новой ОС Microsoft провела в США масштабную рекламную акцию Do Great Things — о людях, которые действуют.

Российский офис Microsoft обратился к нам с задачей локализовать эту кампанию и провести подобную акцию в поддержку новой Windows в России.

Мы предложили провести конкурс в соцсетях и рассказать реальные истории людей, которые каждый день делают мир лучше с помощью Windows.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Ищем идеальных героев

Чтобы найти персонажей для первых 4 роликов, мы изучили целевую аудиторию акции и определили наиболее выигрышные типажи: творческие деятели, экстремалы, студенты и геймеры.

Наши герои

Вместе с нашими героями мы провели необыкновенные съемочные дни в Москве и родном Екатеринбурге.

Затем обработали и смонтировали готовые материалы в 4 крутых видеоролика.

3. Результаты сотрудничества

O конкурсе

Параллельно велась работа над конкурсом. По его условиям участники размещали свои истории о том, каким делом они занимаются, и как при этом используют Windows 10, в соцсетях (Facebook, Vkontakte, Instagram) с хэштегом #Яделаю.

Для поиска таких постов мы использовали ранее разработанный нами сервис по сбору материалов из социальных сетей по тегам, который за 1-2 дня можем подключить и настроить для любого сайта.

23 декабря были подведены итоги конкурса, победителем стала Алена Гилилова из Питера, еще 2 участника — Илья Бабин и Никита Верещагин — выиграли планшеты.

Сайт

Также мы сделали сайт, на котором разместили правила конкурса, видеоинструкцию по участию в конкурсе, а также вдохновляющие ролики наших героев.

У сайта простой и лаконичный дизайн, чтобы ничего не отвлекало от главного — историй участников.

Сайт конкурса #Яделаю

С историями участников можно познакомиться на сайте

После того как жюри из Microsoft огласило результаты конкурса, мы сняли рекламный ролик с победительницей, Аленой Гилиловой, которая занимается поставками экологически чистых продуктов питания местных фермеров в собственную сеть магазинов в Санкт-Петербурге.

4. Заключение

Кампания #Яделаю в поддержку Windows 10 в России прошла успешно!

Мы собрали десятки историй о людях, которые действуют, и получили огромный отклик по результатам акции:

  • 84 860 просмотров роликов на YouTube
  • 12 450 посещений сайта конкурса

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

Мы работаем с 2004 года. Web, mobile, Smart TV, video, digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!