ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Повышение узнаваемости бренда «Розмарин»

06 июля ‘16

Заказчик: Tashir

В рамках проекта мы пошагово рассмотрели путь пользователя от захода на сайт до отправки заявки на покупку квартиры, а также изучили данные систем аналитики. В итоге подготовили аудит удобства, в котором отметили недостатки сайта и предложили рекомендации по его улучшению.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Вам нужны заявки на покупку квартир? Звоните +7 499 653 78 83

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Название жилого комплекса бизнес-класса появилось в результате крупного ребрендинга и было неизвестно широкой аудитории. Цель - привлечь пользователей на сайт и получить заявки на покупку квартир.

Задачи

  • Проинформировать аудиторию о новом жилом комплексе бизнес-класса
  • Привлечь целевой трафик на сайт жилого комплекса
  • Повысить узнаваемость бренда «Розмарин»
  • Рассказать пользователям об акциях на квартиры ЖК «Розмарин»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сегментирование запросов

Мы поделили запросы целевых пользователей на 4 группы:

1. Элитное жилье

Запросы аудитории из Москвы и Московской области, которая интересуется покупкой квартиры бизнес-класса.

2. Конкуренты

Запросы, упоминающие жилые комплексы других застройщиков, расположенные недалеко от «Розмарина».

3. ЮЗАО Москвы

Запросы пользователей, желающих приобрести квартиру в конкретном районе столицы

4. ЖК «Розмарин»

Запросы пользователей, искавших информацию о ЖК «Розмарин». Рассчитаны на повышение узнаваемости бренда.

Поскольку многие запросы, содержащие слово «розмарин», высокочастотные и не относятся к нашей тематике, мы подготовили список минус-слов.

Автоматическое управление ставками

Автоматическое управление ставками позволило объявлениям достичь более высоких позиций в выдаче по сравнению с конкурентами. Также решение позволило удержать запросы из группы «Конкуренты» на позициях первого спецразмещения.

Медийная RTB-реклама

Чтобы привлечь внимание к акциям и повысить узнаваемость бренда, мы запустили баннерную рекламу на площадках RTB.

В общей сложности организовали 18 рекламных кампаний с девятью видами таргетинга. После тестирования разных настроек по группам запросов и целевой аудитории мы отобрали к показу наиболее эффективные объявления.

Ремаркетинг

Ремаркетинг позволил вернуть на сайт ушедших пользователей. Показ объявлений осуществлялся по нескольким спискам, сформированным на основе поведенческих паттернов посетителей.

Баннерная реклама на площадках КМС Google

Рекламные баннеры, размещенные на целевых площадках, показывались только заинтересованным пользователям. Благодаря этому виду рекламы нам удалось добиться высоких результатов, сравнимых по показателям с медийной рекламой на площадках RTB.

Корректная настройка систем аналитики

Сайт клиента состоит из лендинга и страницы с «шахматкой». До обращения к нам счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики были настроены некорректно. В результате неправильной работы счетчиков терялись данные о пользователях, которые переходили с лендинга на страницу «шахматки».

  • Настроили отслеживание переходов с лендинга на страницу выбора квартиры (без обрыва сессии).
  • Установили и настроили цели в Google Analytics для оценки рекламной кампании и поведения пользователей на сайте.
  • Настроили отслеживание практически всех взаимодействий на обеих страницах.
  • Настроили отслеживание просмотра для всех типов контента. Это позволило более точно подсчитывать время посещения сайта, определять глубину просмотра и узнавать, квартиры какой этажности пользуются наибольшим спросом.

Аналитика и статистика

Мы пошагово рассмотрели путь пользователя от захода на сайт до отправки заявки на покупку квартиры, а также изучили данные систем аналитики. В итоге подготовили аудит удобства, в котором отметили недостатки сайта и предложили рекомендации по его улучшению.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря контекстной и медийной рекламе узнаваемость бренда «Розмарин» заметно выросла. Мы привели целевую аудиторию на сайт жилого комплекса и добились стабильного поступления заявок на покупку квартир.

4. Заключение

Все поставленные задачи удалось решить.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Вам нужны заявки на покупку квартир? Звоните +7 499 653 78 83