ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Разработка и продвижение сайта микрорайона «За ручьем»

23 июня ‘16

Заказчик: Строительная компания “CTX”

Чтобы показать, как будет выглядеть микрорайон в будущем, мы разработали 3D-визуализации домов, придомовых территорий, подъездов. Для увеличения продаж объектов недвижимости были использованы инструменты поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Вам нужны заявки на покупку квартир? Звоните +7 499 653 78 83

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Создать сайт с интуитивно понятным интерфейсом.
  • Реализовать возможность подбора подходящих квартир.
  • Выгодно представить строящийся микрорайон потенциальным покупателям, продемонстрировать планировки домов и инфраструктуру жилого комплекса.
  • Увеличить продажи объектов недвижимости.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сайт состоит из семи разделов, в которых пользователь может найти всю необходимую информацию о микрорайоне. В разделе «Квартиры» реализован двухфакторный фильтр, который позволяет подобрать жилую недвижимость по заданным параметрам: расположению, этажности и количеству комнат. Пользователь может изучить планировки и рассчитать ипотеку.

Дизайн отражает концепцию «жилого заповедника». Чтобы показать, как будет выглядеть микрорайон в будущем, мы разработали 3D-визуализации домов, придомовых территорий, подъездов.

Для увеличения продаж объектов недвижимости были использованы инструменты поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

3. Результаты сотрудничества

  • Визуально привлекательный и функциональный сайт
  • 46 500 переходов на сайт за год
  • 830 заявок на обратный звонок
  • Увеличение поискового трафика в 10 раз

4. Заключение

Отзыв клиента

Выражаем благодарность команде digital-агентства Uplab за создание сайта ЖК «За ручьём». Нам очень понравился Ваш креативный, но одновременно рациональный подход к задаче, умение выслушать клиента и понять потребности целевой аудитории. Приятно видеть, что работа сделана с профессиональным знанием дела, как в области дизайна, так и с маркетинговой точки зрения. Отдельное спасибо за оригинальность и творческий подход.

В.Р. Шестакович

Директор ООО «СТХ»

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Вам нужны заявки на покупку квартир? Звоните +7 499 653 78 83