ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Разработка лендинга для рекламной кампании «Чебоксарского Стройкомбината»

23 июня ‘16

Заказчик: ООО «Чебоксарский Стройкомбинат»
Страница кейса/результат: http://chebskb.ru/

Основной сайт компании очень информативный и приносит много заявок. Клиент обратился к нам за разработкой посадочной страницы для контекстной рекламной кампании.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Знаем, как вам построить крепкие отношения с клиентами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Разработать посадочную страницу для контекстной рекламной кампании.
  • Объяснить, почему продукция комбината стоит дороже, чем у конкурентов.
  • Убедить оставить контакты на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Отталкиваясь от поставленных заказчиком задач, мы решили

  • Акцентировать внимание на технологическом процессе, рассказать посетителям посадочной страницы, что производство — долгий, сложный и дорогой процесс, если производитель заботится о качестве блоков.
  • Показать сертификаты качества и сравнить продукцию клиента с продукцией других производителей. Клиент предоставил всю необходимую фактуру и качественные фотографии.
  • Предложить потенциальному клиенту убедиться в высоком качестве продукции и заказать бесплатный образец блока. Для этого нужно оставить контакты.

3. Результаты сотрудничества

Визуально привлекательный лендинг в фирменном стиле компании.

Сайт предлагает купить керамзитобетон, но не показывает цену. Так сделано, потому что стоимость блока зависит от объема заказа и стоимости доставки до региона. Поэтому предлагаем рассчитать стоимость индивидуально, когда покупатель озвучит примерный объем заказа.

Самое важное — отзывы о продукции. Это сильная сторона «Чебоксарского Стройкомбината». Производитель поддерживает контакты с большинством покупателей, знает все адреса зданий из его керамзитобетона. Поэтому может показать на сайте фотографии готовых объектов и даже дать номер владельца, чтобы потенциальный клиент услышал отзыв о качестве из первых уст. Лендинг интегрирован с основным сайтом. Отзывы, добавленные на сайт, отображаются и на лендинге.

На интерактивной карте можно найти здания, построенные из блоков «Чебоксарского Стройкомбината», в своем регионе, запросить номер клиента и договориться о встрече, чтобы подъехать на участок и оценить качество.

4. Заключение

Отзыв клиента

Нам требовался не просто красивый лендинг, а рабочий инструмент продаж керамзитобетонных блоков. И мы его получили. Отдельное спасибо хочется сказать проектировщикам и дизайнерам. Страница выполнена в стиле минимализм, но при этом нисколько не скучная. Соблюден фирменный стиль. Блоки располагаются последовательно, удерживают внимание посетителей.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Знаем, как вам построить крепкие отношения с клиентами.