ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Разработка и продвижение сайта строительной компании «СМУ-199»

23 июня ‘16

Заказчик: ООО «СМУ-199»

В рамках проекта были созданы уникальные иллюстрации типовых проектов – 3D-модели домов с вариантами ландшафта и благоустройства участка.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Продажи недвижимости через интернет - легко!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Разработать визуально привлекательный и функциональный сайт для компании, занимающейся строительством домов «под ключ».
  • Разработать фирменный стиль.
  • Привлечь поисковый трафик.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка сайта

В основе сайта — каталог типовых проектов компании. Для страниц проектов были

созданы уникальные иллюстрации — 3D-модели домов с вариантами ландшафта и благоустройства участка. Пользователи могут получить представление о материалах, используемых в строительстве, посмотреть планировки этажей, прочитать технические характеристики и узнать стоимость строительства.

Фирменный стиль

Элементы фирменного стиля подчеркивают технологичность решений, применяемых для

строительства коттеджей премиум-класса. Основа айдентики — лаконичность и качественная визуализация объектов, смоделированных в 3D Max.

Продвижение

Еще до начала работ мы подобрали семантическое ядро, распределили запросы по страницам услуг и разместили простой html-сайт c оптимизированным контентом. Благодаря этому, пока шла разработка нового сайта, продвигаемые страницы были проиндексированы поисковыми системами, и сайт получил минимальный трафик. После переноса нового сайта на боевой домен работы по оптимизации были продолжены.

3. Результаты сотрудничества

На выходе мы получили визуально привлекательный и функциональный сайт. За первые 2 месяца продвижения 2/3 запросов вышли в топ-10 выдачи Google.

4. Заключение

В результате реализации данного проекта клиент получил лаконичный, удобный в использовании, а, главное, продающий сайт, который позволяет доступно и наглядно рассказывать пользователям об услугах.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Продажи недвижимости через интернет - легко!