Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПЛИНТУС-ХОЛЛ: ОЦИФРОВКА БИЗНЕСА КОМПАНИИ

21 июня ‘16

Заказчик: Плинтус-Холл

Создавая новый интернет-магазин, мы постоянно убеждаемся в том, что он уникален и требует тщательной проработки. Не возможно полноценно помочь в построении бизнеса в digital для заказчика, если не разобраться в его бизнес-процессах и основных подходах к ведению дел. Так случилось и с компанией Плинтус Холл.

Агентство-исполнитель кейса

WEBROVER

WEBROVER - создает комплексные решения для своих заказчиков, охватывающие digital-рынок в целом. Разработка интернет-магазина или сайта - всего-лишь малая часть для успешного проекта в любой отрасли бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка интернет-магазина и формирование отдельного канала сбыта специализированных товаров для строительства и ремонта.

Особенностью данного проекта являлось то, что интернет-магазин был основной частью бизнеса, который создавался "с нуля", поэтому данный интернет-проект логическая веха создания бизнеса в целом.

Прототип страницы каталога

Рабочая страница каталога

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы поучаствовали в самых основных процессах создания этого проекта. Не просто разработки интернет-магазина, а именно компании в целом. Потому что основной идеей этого бизнеса - была именно онлайн составляющая. И в первую очередь на ней делался акцент. "Долой строительные рынки! Долой строительные мегамоллы! - Человек и из дома сможет купить такую важную мелочь, как плинтус или порожек!" - примерно с таким девизом проект начинался.

Для того, что бы все у нас получилось, мы долго обсуждали все нюансы компании, ее подход к ведению дел, ее идеям и ценностям, после чего все это смогли оформить в прототипе. Помимо бизнесовых задач, мы изучали ассортимент: оказалось, что плинтусы, порожки и фурнитура - это особый товар со своими тонкостями, нюансами и кучей подводных камней. Тут и высота играет роль, и выступ, и рельефы с изгибами.

Основной идеей этого проекта была особенность: предоставить людям не только удобный способ приобрести продукцию нужную им, но и показать желающим каталог возможных решений с описаниями и подсказками. В идеале, было решено поставить сенсорные экраны даже в оффлайн точках продаж для облегчения выбора покупателей и помощи продавцам на местах. Эдакая навигация по ассортименту магазина прямо в магазине, без разглядывания полок и пыльных углов.

Параллельно с созданием интерактивного прототипа интернет-магазина, мы начали формировать требования для выгрузок из 1С. Учитывая, что компания только создавалась и только начинала бизнес-путь, помимо подготовки интеграции нашего проекта с системой 1С сформировалась и его внутренняя уникальная структура. Можно сказать, мы, неожиданно для себя, выступили попутно еще и консультантами и тестировщиками архитектуры 1С заказчика.

После обсуждений и совместных с заказчиком внесений правок в прототип, мы смогли переключиться на новый этап: дизайн. Учитывая две концептуальных направленности проекта, мы решили сразу на главной странице дать посетителям возможность выбора, то есть переход в интернет-магазин и переход в каталог решений. Результат, судя по метрикам - приносит свои плоды. Во время дизайна много страниц и элементов было отрисовано, забраковано, снова отрисовано, пока не получился идеал, который мы смогли передать в верстку. На выходе у нас было более пятнадцати уникальных и отточенных дизайн-макетов. Помимо этого, наш специалист создал в 3D все интерьерные визуализации, а отдельный человек сделал кучу иконок и пиктограмм.

На этапе программирования мы внесли еще кучу правок в формат выгрузок, попутно у Заказчика появлялись новые категории и параметры товаров в каталоге. Для удобства посетителей мы сразу подключили систему приема платежей и формирование счетов для юридических лиц и предпринимателей. Благодаря выгрузкам пользователи так же смогли увидеть наличие необходимого количества товаров в конкретных магазинах и выбирать способ доставки. Практика показывает, что различные варианты доставки и комплектация товаров в отдельном выбранном филиале для самовывоза - оказывает огромное влияние на продажи.

Спустя всего одну неделю, на сайте начали появляться заказы, при этом средний чек оказался на 32% выше, чем предполагал заказчик. А через полгода отдел логистики расширился втрое. Это свидетельствует о том, что интернет-магазин имеет своих покупателей, а следовательно приносит стабильную прибыль. По замечанию заказчика - оффлайн точки для покупки товаров сейчас используются "староверами", которым обязательно нужно потрогать товар, подержать его в руках и людям совершающим спонтанные покупки. И таких покупателей с каждым годом становится меньше. А в целом оффлайн точки используются как пункты выдачи заказов.

Сергей Жгутов

Директор, Плинтус-Холл

Благодарим digital-агентство WEBROVER за хорошо проделанную работу по созданию интернет-магазина, а также за вдумчивый подход и внимательное отношение ко всем нашим пожеланиям и замечаниям.

Перед агентством ставились следующие задачи:

Охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Проинформировать посетителей о продукции и услугах компании «Плинтус Холл».

Обеспечить высокий уровень конверсии (прямой и опосредованной).

Сделать торговую марку «Плинтус Холл» узнаваемой в Интернете.

Сформировать лояльную аудиторию.

Интернет-магазин “Плинтус-Холл” работает уже несколько месяцев и мы можем сказать, что агентство WEBROVER со всеми задачами справилось.

Мы особо признательны компании WEBROVER за содействие в наполнении сайта и всесторонние консультации по развитию интернет-торговли.

Выбор цвета покрытия товара, подгружается из 1С. Только то, что есть в наличии.

Страница оформления заказа для юридических лиц.

3. Результаты сотрудничества

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ РЕАЛИЗОВАННЫЕ НА ПРОЕКТЕ ПЛИНТУС ХОЛЛ:

  • 1. Совмещение предлагаемых решений и каталога товаров и их взаимосвязь.

Из решений мы ведем пользователя в каталог на конкретику и достигаем 2 цели:

Помогаем с выбором;

Ведем в каталог для покупки;

  • 2. Подбор цвета и размера элемента очень важен для покупателей, поэтому мы выгружаем все возможные для покупки цвета и размеры.

Благодаря этому можем показать пользователю, сколько товара в выбранном цвете и размере есть в магазине в наличии.

  • 3. Предлагаем сразу три варианта приобретения товара:

С доставкой;

Самовывозом к определенному дню (Пользователь может выбрать из какого магазина ему удобнее забрать);

Экспресс-заказ (Показывает остаток товара в конкретном магазине и позволяет отложить его на 12 часов)

  • 4. Для юридических лиц, предусмотрена возможность оплаты по выставленному счету

Таким образом, мы смогли оцифровать бизнес компании Плинтус Холл и полностью решить поставленную задачу.

4. Заключение

С компанией Плинтус-Холл мы продолжаем поддерживать дружеские отношения, а результат выполненной работы продолжает нас радовать ввиду того, что этот сайт нам показывают люди, желающие стать нашими клиентами.

Агентство-исполнитель кейса

WEBROVER

WEBROVER - создает комплексные решения для своих заказчиков, охватывающие digital-рынок в целом. Разработка интернет-магазина или сайта - всего-лишь малая часть для успешного проекта в любой отрасли бизнеса.