Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка имиджевого сайта об алюминии для компании РУСАЛ

Вхождение в кейс дня

22 июня ‘16

Заказчик: РУСАЛ
Страница кейса/результат: http://aluminiumleader.ru/

Основная функциональная идея проекта – «3D-залы», имитирующие залы музея, разделенные по тематикам: применение, об алюминии, производство, история, экономика. Важный элемент вовлечения пользователя – анимация на основе управляемой секвенции.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Знаем, как увеличить инвестиционную привлекательность вашего бизнеса за счет разработки сайта с уникальным дизайном.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Рассказать об алюминии, его производстве и применении. Сформировать наиболее полное представление о материале и отрасли в целом.
  • Доступно представить информацию целевой аудитории сайта,преимущественно иностранной — лицам, занятым добычей и производством алюминия.
  • Представить алюминий как экологичный металл с уникальными свойствами, неограниченный в применении в настоящем и будущем, а РУСАЛ – как лидера алюминиевой отрасли.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предлагали клиенту много разных концептуальных решений для имиджевой части сайта, в том числе концепцию суперсовременного города будущего (алюминий – материал будущего). Была выбрана концепция современного музея, реализованная с помощью 3D-графики.

Дмитрий Глумов

Арт-директор, Uplab

Важный элемент вовлечения пользователя – анимация на основе управляемой секвенции. Путь пользователя представляет собой следование из одного зала в другой: от физических свойств материала и его производства до экономики. Подход к анимации не повторяется ни в одном из залов. Динамические разделы внутренних страниц формируются клиентом на основе подготовленных нами шаблонов в Tilda Publishing.

3. Результаты сотрудничества

Основная функциональная идея проекта – «3D-залы», имитирующие залы музея, разделенные по тематикам: применение, об алюминии, производство, история, экономика.

Концепция материала будущего и его экологичность раскрываются в каждом зале-разделе.

Применение

В залах пользователю показывается анимация, с которой можно минимально взаимодействовать — вращать зал в разделе «Применение», либо можно остановить или запустить анимацию (в других залах).

Экономика

В «бегущей» строке выводятся котировки продаж.

Производство

Процесс добычи и производства показан в виде анимированной инфографики. В зале можно увидеть, как жидкий алюминий отливают в слитки.

История

Ключевые события в истории отрасли представлены в формате таймлайна. С помощью указателей можно перейти к современной истории или узнать, как алюминий вошел в нашу жизнь.

Сайт русскоязычный, с английской локализацией. Есть мобильная, планшетная и десктопная версии. Для пользователей с невысокой скоростью интернета или слабым компьютером доступна облегченная версия верстки, которая заменяет 3D-залы на статичные изображения.

Презентация проекта

4. Заключение

Над проектом aluminiumleader.ru в течение 6 месяцев работала команда из 15 человек. Проект был удостоен двух наград: 1 место в конкурсе Bitrix Design Cup и 3 место в конкурсе Золотой Сайт 2015 в номинации “Сайт промышленной или ТЭК компании”. Мы считаем, что на успех проекта сильно повлияла большая вовлеченность команды заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Знаем, как увеличить инвестиционную привлекательность вашего бизнеса за счет разработки сайта с уникальным дизайном.