Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Комплексное медийное продвижение бренда "Прокто-Гливенол"

Вхождение в кейс дня

11 августа ‘16

Заказчик: ООО "Русфик"

Комплексное медийное продвижение препарата Прокто-Гливенол. Прокто-Гливенол® способствует уменьшению воспаления, восстановлению тонуса расширенных вен геморроидальных узлов за счёт действия трибенозида, и облегчению боли и дискомфорта за счёт действия лидокаина.

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

От заказчика нам поступила следующая задача: на основе упаковки разработать сайт, придумать стратегию продвижения бренда и провести масштабную рекламную кампанию в интернете. Нам была предоставлена целевая аудитория и обозначен "сезон", в который продажи препарата возрастают.

Основные цели:

  • привлечение целевого трафика на сайт с помощью разных рекламных каналов
  • увеличение продаж препарата за счет информирования потребителей

Основная проблема:

  • старый сайт и малая информированность аудитории о препарате.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировав целевую аудиторию, мы разделили её условно на две категории:

  • женщины после родов, 25+
  • мужчины, 30+

Нам нужно было выделиться среди конкурентов, отстроив свою стратегию продвижения от их истории.

Мы разработали серию креативных баннеров и текстов. Создали под нашу стратегию сайт и начали активную подготовку стратегии присутствия на рекламных площадках.

Нами были выбраны следующие каналы продвижения:

  • Сайт
  • Контекстная реклама
  • TV реклама
  • Агенты влияния
  • Статьи на релевантных площадках

В процессе работы мы динамически перераспределяли бюджеты на более целевые и активные площадки.

Главная страница с дизайном базирующемся на дизайне пачки

Информирование о проблеме и профилактике

Информирование о стадиях проблемы

3. Результаты сотрудничества

По итогам кампании нам удалось привлечь на сайт более 100 000 посетителей.

Все KPI были достигнуты.

Повысили знание о препарате среди целевой аудитории.

4. Заключение

Благодаря положительному опыту этой кампании, мы планируем провести с следующем году более масштабную работу с этим заказчиком и получить ещё большую отдачу со стороны потребителей.

В следующих кампаниях нам необходимо будет поднять информированность аудитории о препарате и сравниться по "знаниям" с лидерами рынка.

Агентство-исполнитель кейса

ITSOFT

Фарм-студия №1 в рунете. Мы помогаем фармацевтическим компаниям решать маркетинговые задачи в онлайне и офлайне с помощью веб-разработки, айдентики, 3D, поддержки, продвижения и медийной рекламы. В нашем портфолио уже более 400 успешно реализованных проектов для известных брендов и компаний.