Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Мобильное приложение Range Rover Evoque

Вхождение в кейс дня

27 мая ‘16

Заказчик: Авто АЛЕА
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/land-rover/

Для рекламной кампании нового автомобиля Land Rover команда AREALIDEA реализовала мобильное приложение с использованием дополненной реальности. Мобильное приложение позволяет пользователю, не приезжая в салон, познакомиться с обновленной моделью автомобиля Range Rover Evoque.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Круто. Продает.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Целью проекта является решение бизнес-задач автосалона и привлечение внимания к обновленной модели Range Rover Evoque: создание wow-эффекта и дополнительная активация записи на тест-драйв.

Владимир Шутов

Генеральный директор, Авто АЛЕА

На сегодняшний день компания Land Rover уделяет приоритетное значение развитию новейших технологий и регулярно удивляет владельцев английских внедорожников высокотехнологичными разработками.

Агентство AREALIDEA обратилось к нам с инициативой создать инновационный сервис для Клиентов, и мы приняли решение сделать мобильное приложение, благодаря которому пользователи получат возможность в любое время и в любом месте просмотреть 3D-модель автомобиля Range Rover Evoque.

Надеемся, что данное приложение окажется полезным для наших Клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Над проектом трудилась команда, состоящая из дизайнера, проектировщика интерфейсов и двух программистов. В течение месяца отрисовывалась и прорабатывалась каждая деталь автомобиля, максимально соответствующая действительности. Дизайнер изучил горы информации о технических характеристиках новой модели, и прекрасно воссоздал в 3D детали все составляющих – от экстерьера до деталей двигателя и внутренней отделки салона.

В итоге в приложении размещена точная копия Range Rover Evoque с проработкой каждой детали:

  • оригинальные модели дисков и цвета,
  • блики и отражения на кузове автомобиля,
  • блеск стекла и мягкость резины,
  • фактура материалов и т.д.

3. Результаты сотрудничества

Для решения бизнес-задач в приложение зашита возможность просмотра доступных к продаже в автосалоне автомобилей, знакомство с видеопрезентацией обновленной модели, и, главное, возможность регистрации на тест-драйв.

С помощью push-уведомлений и нотификаций в приложении автосалон также может информировать пользователей о предстоящих акциях, новых моделях, распространять новостную информацию.

Первое знакомство с приложением потребители получили на специальном мероприятии бренда.

Для презентации обновленной модели Range Rover Evoque в дополненной реальности использовался принт с уникальной меткой и синхронизация планшета с проектором.

Участникам мероприятия вручались соответствующие маркеры-памятки с информацией о приложении, простоте установки и использования.

4. Заключение

В итоге

  • Первое место приложения в AppStore и тройка лидеров в Google Play по запросу Range Rover Evoque,
  • более 30 публикаций о мероприятии с уникальной технологией на профильных интернет-площадках и в оффлайн СМИ,
  • более 12 000 установок приложения на iOS и Android к декабрю 2015 года.

Награды приложения

  • Apps Awards 2015 - победитель в номинации "Лучшее коммерческое решение"
  • Золотое приложение 2015 - 2-ое место в номинации "Автомобили"

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Круто. Продает.