Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама сайта препарата "Прокто-Гливенол"
Заказчик: ООО "Русфик"
Страница кейса/результат: http://procto-glivenol.ru/
Контекстная рекламная компания препарата Прокто-Гливенол®, предназначенного для лечения геморроя. Перед нами стояла задача поддержать рекламную кампанию по TV. Прокто-Гливенол® способствует уменьшению воспаления, восстановлению тонуса расширенных вен геморроидальных узлов за счёт действия трибенозида, и облегчению боли и дискомфорта за счёт действия лидокаина
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для поддержки рекламной кампании препарата по TV, по всем федеральным каналам, была необходима ещё и поддержка контекстной рекламой, чтобы привлечь потребителей на сайт препарата.
Главная страница сайта для которого делалась кампания
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Чтобы получить как можно больше кликов, мы перераспределили бюджет между Яндексом и Google в соотношении 30 на 70. Это позволило получить максимум трафика за период осенней кампании
Яндекс.Метрика - заметен значительный рост статистики во время проведения кампании
3. Результаты сотрудничества
Трафик из Google вышел примерно в 2 раза дешевле, чем с Яндекса;
Посетители с Google больше заинтересованы в покупке препарата;
В итоге трафик с Google выходит в два раза дешевле и он более качественный как с точки зрения поведенческих показателей, так и с точки зрения коммерческой ценности.
4. Заключение
С заказчиком мы продолжаем проводить новые рекламные кампании, которые, благодаря накопленному опыту, становятся всё эффективнее и результативнее.