Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Бюджетная разработка немецкого магазина товаров для пчеловодов

17 июня ‘16

Заказчик: Germerott Bienentechnik GmbH

В рамках ограниченного бюджета из магазина на немецком языке - непонятного и запутанного даже для немцев - создали b2b ресурс, помогающий разводить пчёл по всей Европе.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Давыдова

Мы всегда можем подобрать вариант, который реализует бизнес-цели клиента и впишется в его бюджет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания “Germerott Bienentechnik GmbH” продаёт товары для пчеловодов в физическом магазине города Хильдесхайм, Германия и через он-лайн магазин для клиентов в разных концах Европы, в том числе в России. В 2015 году компания пришла к нам со “стандартным” запросом: “Магазин не продаёт, но денег на модернизацию мало - что можно сделать?”

Были выявлены следующие основные проблемы:

  • невнятная айдентика и “грязный” логотип;
  • запутанный каталог с огромным количеством категорий;
  • непонятный механизм корзины;
  • стоимость доставки рассчитывается в ручную менеджером после звонка;
  • невозможность работы с мобильных устройств;
  • язык сайта строго немецкий, а клиенты из других стран Европы.

Совместно с Заказчиком мы выработали следующий список задач:

  • из-за ограниченности в средствах, купить готовую тему и провести ее неконцептуальный редизайн;
  • магазин в разделе каталога должен быть понятен без знания немецкого языка;
  • создать в личном кабинете специальные группы для оптовых покупателей из разных стран со своими ценами, доставкой и другими существенными условиями;
  • расчёт доставки должен быть автоматическим, в зависимости от группы покупателей, страны и веса (габаритов) товара;
  • внедрить почтовый сервис рассылки для информирования покупателей;
  • продумать и ввести в эксплуатацию инструменты дополнительных продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В условиях ограниченного бюджета мы просчитывали маркетинговый результат каждого действия и делали только самое основное и важное:

  • на логотипе “селфи” пчелы изобразили в духе стилизованного примитивизма, а написание названия компании сделали пропорциональным за счёт подбора шрифта и интервалов между буквами;
  • подобрали подходящую к тематике магазина тему для CMS “Magento”, убрали из неё всё лишнее, добавили, где возможно, “пчелиные следы”, подправили адаптивную вёрстку и интегрировали разработанный функционал;
  • создали сложный функционал расчёта стоимости доставки товаров в зависимости от веса, страны и типа клиента, показывающий итого в каждом конкретном случае;
  • переосмыслили совместно с заказчиком структуру каталога и создали специальные группы для оптовых покупателей из разных стран со своими ценами, доставкой и иными существенными условиями;
  • интегрировали в CMS почтовый сервис рассылки Mandrill для налаживания динамичной взаимосвязи между покупателями и магазином;
  • основным языком интерфейса магазина стал международный английский, вторым остался аутентичный немецкий.

3. Результаты сотрудничества

Современный, красивый интернет-магазин, который удобен для поиска и покупки товаров клиентами из разных стран, адаптирован под любые типы экрана и имеет гибкую систему скидок и условий доставки.

Клиенты заказчика с восторгом восприняли обновление ресурса и добрым словом, а главное "честным евро", отметили дизайн и удобство нового магазина.

4. Заключение

Наш опыт в E-commerce практический и апробирован рынками США, Австралии и Европы, поэтому мы всегда начинаем работу с глубокого подробного разбора и анализа бизнеса Клиента и только потом даём рекомендации по улучшению ситуации и развитию ресурса. Такой подход позволяет достигать результатов при любых бюджетах.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Давыдова

Мы всегда можем подобрать вариант, который реализует бизнес-цели клиента и впишется в его бюджет.