Авторизация
Сброс пароля
Бюджетная разработка немецкого магазина товаров для пчеловодов
Заказчик: Germerott Bienentechnik GmbH
В рамках ограниченного бюджета из магазина на немецком языке - непонятного и запутанного даже для немцев - создали b2b ресурс, помогающий разводить пчёл по всей Европе.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания “Germerott Bienentechnik GmbH” продаёт товары для пчеловодов в физическом магазине города Хильдесхайм, Германия и через он-лайн магазин для клиентов в разных концах Европы, в том числе в России. В 2015 году компания пришла к нам со “стандартным” запросом: “Магазин не продаёт, но денег на модернизацию мало - что можно сделать?”
Были выявлены следующие основные проблемы:
- невнятная айдентика и “грязный” логотип;
- запутанный каталог с огромным количеством категорий;
- непонятный механизм корзины;
- стоимость доставки рассчитывается в ручную менеджером после звонка;
- невозможность работы с мобильных устройств;
- язык сайта строго немецкий, а клиенты из других стран Европы.
Совместно с Заказчиком мы выработали следующий список задач:
- из-за ограниченности в средствах, купить готовую тему и провести ее неконцептуальный редизайн;
- магазин в разделе каталога должен быть понятен без знания немецкого языка;
- создать в личном кабинете специальные группы для оптовых покупателей из разных стран со своими ценами, доставкой и другими существенными условиями;
- расчёт доставки должен быть автоматическим, в зависимости от группы покупателей, страны и веса (габаритов) товара;
- внедрить почтовый сервис рассылки для информирования покупателей;
- продумать и ввести в эксплуатацию инструменты дополнительных продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В условиях ограниченного бюджета мы просчитывали маркетинговый результат каждого действия и делали только самое основное и важное:
- на логотипе “селфи” пчелы изобразили в духе стилизованного примитивизма, а написание названия компании сделали пропорциональным за счёт подбора шрифта и интервалов между буквами;
- подобрали подходящую к тематике магазина тему для CMS “Magento”, убрали из неё всё лишнее, добавили, где возможно, “пчелиные следы”, подправили адаптивную вёрстку и интегрировали разработанный функционал;
- создали сложный функционал расчёта стоимости доставки товаров в зависимости от веса, страны и типа клиента, показывающий итого в каждом конкретном случае;
- переосмыслили совместно с заказчиком структуру каталога и создали специальные группы для оптовых покупателей из разных стран со своими ценами, доставкой и иными существенными условиями;
- интегрировали в CMS почтовый сервис рассылки Mandrill для налаживания динамичной взаимосвязи между покупателями и магазином;
- основным языком интерфейса магазина стал международный английский, вторым остался аутентичный немецкий.
3. Результаты сотрудничества
Современный, красивый интернет-магазин, который удобен для поиска и покупки товаров клиентами из разных стран, адаптирован под любые типы экрана и имеет гибкую систему скидок и условий доставки.
Клиенты заказчика с восторгом восприняли обновление ресурса и добрым словом, а главное "честным евро", отметили дизайн и удобство нового магазина.
4. Заключение
Наш опыт в E-commerce практический и апробирован рынками США, Австралии и Европы, поэтому мы всегда начинаем работу с глубокого подробного разбора и анализа бизнеса Клиента и только потом даём рекомендации по улучшению ситуации и развитию ресурса. Такой подход позволяет достигать результатов при любых бюджетах.