Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Play and Play

30 октября ‘19

Заказчик: Yellow, bland and white
Страница кейса/результат: https://beta.playandplay.ru

Интерактивное приложение с множеством видео-контента, который образует единую развлекательную игровую площадку. Смотри видео, отвечай на вопросы, выполняй задания, соревнуйся с друзьями!

Агентство-исполнитель кейса

Seven Winds Studio

Миссия студии - реализация бизнес задач наших клиентов в виде программных продуктов высокого качества при умеренной стоимости. Экспертиза студии отмечена во всех рейтингах мобильных разработчиков России и подтверждается реализованными проектами и рекомендациями наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основу проекта составляет видеоквест - видеофрагмент, во время просмотра которого появляются различные задания, требующие интерактивного взаимодействия пользователя. Прохождение видео квестов в состязании с другими пользователями образует видеобитву. Пользователь может авторизоваться, используя почту и пароль или социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Google+).

Помимо полноценных пользовательских аккаунтов можно использовать анонимные гостевые аккаунты, которые создаются при приглашении новых пользователей через шаринг в соцсетях, мессенджерах и при встраивании видео на сторонние ресурсы. Гостевые аккаунты не содержат какой-либо личной информации, не могут быть просмотрены другими пользователями, не принимают участия в рейтингах, не имеют каких-либо достижений и внутренней валюты.

Участие в видеобитве заключается в прохождении видеоквеста. Для внутреннего учета успешности прохождения видеоквеста пользователю начисляются баллы. При этом количество баллов, полученное за прохождение видеоквеста, зависит от ряда факторов.Баллы помогают определить степень успешности прохождения видеоквеста. Количество баллов за каждое конкретное задание вычисляются системой, поэтому приложение PLAY and PLAY получает информацию о баллах вместе с остальной информацией о заданиях. Каждый сюжет имеет популярность и определяется количеством лайков. Пользователи могут оценивать видео при помощи лайков и дизлайков. Рейтинг видео равен количеству лайков минус число дизлайков.

Пользователи могут самостоятельно создавать видеоквесты при помощи конструктора в зависимости от их прав (право создать квест "Услышь" и "Заметь" дается дополнительно). Создание видеоквеста начинается с выбора видеофрагмента. В качестве видеофрагмента можно загрузить свой файл или выбрать видео из каталога. После выбора видеофрагмента пользователь может обрезать видео до цельного отрезка.

В целях монетизации проекта присутствуют опции и наборы опций, которые покупаются за внутреннюю валюту. Эти опции снимают ограничения и открывают новые возможности пользователю, который их приобрел. Некоторые опции открывают возможности на какой-то период (например, на месяц), после чего необходимо повторно приобретать опцию.

Внутреннюю валюту можно приобрести в встроенном магазине. Магазин - это раздел сайта, где пользователь может потратить внутреннюю валюту, а также купить внутреннюю валюту за реальные деньги. Можно приобрести игровую валюту за реальные деньги (сундук), на него уже можно приобрести (pack-пачку) или бандл (bundle-набор).

Таким образом задание, как и весь проект Play and Play имеет повышенную сложность. Именно для реализации сложного проекта заказчик обратился в нашу студию, а именно – разработать качественное мобильное приложение для платформы Apple iOS и Google Android.

О проекте

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основная задача на разработку мобильного проекта:

Создать развлекательно-игровую площадку, которая будет набирать аудиторию, продвигать проекты компании - работать как маркетинговый инструмент и как средство монетизации.

Трудности, которые возникли при реализации проекта:

  • Было проведено много работ с видео редакторами. На Android была установлена библиотека, в содержимое которой входит несколько видеоплееров способных решить множество проблем связанных с видео. В случае с IOS был использован стандартный видеоплеер с ограниченным функционалом и доступом со стороны разработчиков.
  • Создание видео происходит в конструкторе приложения PLAY and PLAY. Создание собственного видеоролика - добавление через конструктор всех имеющихся элементов викторины, в соответствии с правами пользователя.
  • Прохождение двойной модерации (вначале пользователь должен сам пройти созданную им битву, набрав 100% очков, затем может добавить галочку - "Рассмотреть для VS" - это второй этап. Без отметки битва окажется в общем списке).
  • Каждый пользователь может бросить вызов другому пользователю проекта. Для этого существует специальный режим - VS Арена. Создание вызова на VS Арену происходит в специальном интерфейсе, в который можно попасть разными способами - из экрана просмотра пользователя, из меню или из различных точек входа на витрине. При создании вызова на VS Арену пользователь может выбрать оппонента и входную ставку в монетах.

Особенности проекта

3. Результаты сотрудничества

В результате работ заказчик получил мобильные приложения, которые прошли модерацию и были опубликованы в Google Play и Apple AppStore. Проект полностью поддерживает внутреннюю инфраструктуру заказчика с большим количеством видео-контента и готов к софт-ланчу с дальнейшим развитием проекта.

4. Заключение

Приложение “PLAY and PLAY” - крайне сложный и нестандартный проект. Реализация проекта потребовала огромных усилий, возникли сложности при разработке версии для IOS, которая из-за ограничений операционной системы, усложняла разработку приложения. Благодаря отлаженной работе, Seven Winds Studio отлично справились с разработкой качественного интерактивного приложения.

Агентство-исполнитель кейса

Seven Winds Studio

Миссия студии - реализация бизнес задач наших клиентов в виде программных продуктов высокого качества при умеренной стоимости. Экспертиза студии отмечена во всех рейтингах мобильных разработчиков России и подтверждается реализованными проектами и рекомендациями наших клиентов.