Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«СДЭК»: Мультиканальная performance-стратегия

30 октября ‘19

Заказчик: «СДЭК»
Страница кейса/результат: https://kinetica.su/keisy/cdek/

Команда агентства KINETICA разработала и реализовала мультиканальную performance-стратегию продвижения для компании «СДЭК» — лидера на рынке курьерских услуг в России. Оптимизация контекстной, таргетированной рекламы и SEO позволила снизить CPA с 857 р. до 24 р. по ключевой услуге «Вызов курьера».

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ключевая задача, которую поставил клиент — увеличить количество заявок и снизить CPA.

Курьерская служба «СДЭК» доставляет документы, посылки, тяжелые и негабаритные грузы по всему миру. Каждый день операторы обрабатывают до 25 000 звонков, что очень перегружает сервис. Поэтому продвижение было нацелено на то, чтобы клиенты заказывали доставку на сайте без звонка оператору.

Первым шагом агентство провело аудит рекламных кампаний в контекстной рекламе. В ходе аудита контекстной рекламы нашли ошибки и указали на точки роста, которые позволили привлекать больше конверсий за тот же бюджет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для решения задачи потребовалась оптимизация всех ключевых каналов digital-продвижения компании «СДЭК»:

1. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads.

2. Таргетированная реклама Facebook, Instagram, myTarget.

3. Поисковая оптимизация в Google и Яндекс.

3. Результаты сотрудничества

Показатели по каналу контекстной рекламы на старте: СPA был 857 рублей, CR — 1,01%. За полтора года работы мы снизили CPA в 3,5 раз, а CR увеличили в 2,3 раза.

4. Заключение

Результаты работы над основным направлением — услуги курьерской доставки — позволили укрепить партнерские отношения и расширить сотрудничество. Сейчас KINETICA решает часть задач HR-маркетинга: с помощью рекламных каналов привлекает кандидатов на необходимые должности, повышает узнаваемость и ценность бренда «СДЭК» среди IT-специалистов. Агентство отвечает за лидогенерацию для франшизы «СДЭК» на международном рынке, продвигает новую услугу для физических лиц «Посылочка» и маркетплейс cdek.market.

Агентство-исполнитель кейса

KINETICA

Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий.