Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Воздушный дизайн магазина утончённой бижутерии

17 июня ‘16

Заказчик: Tiara Blue

Как сделать дизайн сайта нежнее чем воздушные ювелирные украшения? Надо просто выдержать грань между минимализмом и аскетичностью в каждой тени.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Давыдова

Разрабатывая дизайн магазина, фокусируем внимание клиента на товаре и ведём его к покупке, используя лаконичные, но выразительные, цвета и фактуры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

История нашего сотрудничества с австралийской компанией "Tiara Blue" началась в августе 2014 года с приведения в порядок дизайна и функционала интернет-магазина. На сегодняшний день мы дважды сделали редизайн магазина, перенесли его на новый хостинг для улучшения скорости работы и выполнили массу небольших задач по поддержке работоспособности.

Дизайн концепция существовавшего при знакомстве магазина - лёгкие, светлые оттенки и неброские кнопки в целом соответствовала товару, но глубже всё находилось в плачевном состоянии:

  • неработающие фильтры;
  • запутанная корзина;
  • логотип, занимающий половину страницы;
  • заголовки выполненные разными шрифтами и КАПСОМ;
  • едущая вёрстка...

Вот далеко не полный список проблем магазина на начало работы.

Владельцы хотели найти разработчика способного исправить сложившуюся ситуацию и самостоятельно генерировать хорошие идеи по дизайну и юзабилити магазина, а не просто выполнять инструкции. Мы сработались.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Так как магазин продаёт женские украшения бюджетного ценового сегмента, нужно было подчеркнуть утончённость и изысканность и одновременно показать, что эта роскошь доступна широкому кругу покупателей.

При первом оформлении сайта в 2014 году мы:

  • Использовали светлые оттенки серого в оформлении блоков, а яркие акценты сделали на продуктах, добавив к изображению каждого украшения его размытое зеркальное отражение.
  • Привычные для ценников и кнопок CTA цвета красной гаммы были заменили на пастельные оттенки фиолетового цвета.
  • На главной странице покупателя разместили широкий слайдер, наглядно демонстрирующий изысканные украшения на милом женском лице.
  • В меню вынесли непосредственно категории товара, а все второстепенные страницы (“о компании”, “контакты” и т.п.) спустили в подвал сайта, дабы не отвлекали покупателя.
  • Для страницы категорий разработали удобные моментальные фильтры подбора украшений по заданным параметрам.
  • Корзина сделали простой и понятной, рассчитанной на покупку в 3 действия.
  • На половину продуктовой страницы разместили глубокую, яркую фотографию украшения. Больше ничего яркого на сайте нет, ведь главное в магазине - товар.

При втором редизайне в 2015 году, был заказан дизайн в духе полного минимализма. Что называется “сделайте такой дизайн, чтобы его практически не было, но он сверкал”.

И мы сделали:

  • светло серая гамма оформления блоков стала полупрозрачной и визуально отделяет только шапку и подвал сайта;
  • графический элемент короны в логотипе так-же стал прозрачным;
  • слайдер по последним веяниям моды развёрнут во весь экран;
  • на главной странице блок призывов к участию в акциях изменён на блок перспективных коллекций с яркими фотографиями лучших продуктов;
  • шрифты изменены на тонкие и ажурные.

Дизайн сайта получился невесомым и аккуратным как морозная снежинка и ни в чём не отвлекает покупателя от чарующих украшений. Так же сайт адаптивно свёрстан для просмотра на всех типах устройств.

3. Результаты сотрудничества

Компания Tiara Blue получила приятный и удобный сайт, за который долларом проголосовали покупательницы. А мы получили надёжного партнёра, с которым продолжаем работу по сей день.

4. Заключение

Что бы вы ни продавали, мы всегда подберём дизайн, который идеально это подчеркнёт. А использовав в дизайне понятность и эргономичность функциональных элементов, выверенного цвета и фактуры - расположим покупателя к покупке.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Давыдова

Разрабатывая дизайн магазина, фокусируем внимание клиента на товаре и ведём его к покупке, используя лаконичные, но выразительные, цвета и фактуры.