Авторизация
Сброс пароля
Как сделать дизайн сайта нежнее чем воздушные ювелирные украшения? Надо просто выдержать грань между минимализмом и аскетичностью в каждой тени.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
История нашего сотрудничества с австралийской компанией "Tiara Blue" началась в августе 2014 года с приведения в порядок дизайна и функционала интернет-магазина. На сегодняшний день мы дважды сделали редизайн магазина, перенесли его на новый хостинг для улучшения скорости работы и выполнили массу небольших задач по поддержке работоспособности.
Дизайн концепция существовавшего при знакомстве магазина - лёгкие, светлые оттенки и неброские кнопки в целом соответствовала товару, но глубже всё находилось в плачевном состоянии:
- неработающие фильтры;
- запутанная корзина;
- логотип, занимающий половину страницы;
- заголовки выполненные разными шрифтами и КАПСОМ;
- едущая вёрстка...
Вот далеко не полный список проблем магазина на начало работы.
Владельцы хотели найти разработчика способного исправить сложившуюся ситуацию и самостоятельно генерировать хорошие идеи по дизайну и юзабилити магазина, а не просто выполнять инструкции. Мы сработались.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Так как магазин продаёт женские украшения бюджетного ценового сегмента, нужно было подчеркнуть утончённость и изысканность и одновременно показать, что эта роскошь доступна широкому кругу покупателей.
При первом оформлении сайта в 2014 году мы:
- Использовали светлые оттенки серого в оформлении блоков, а яркие акценты сделали на продуктах, добавив к изображению каждого украшения его размытое зеркальное отражение.
- Привычные для ценников и кнопок CTA цвета красной гаммы были заменили на пастельные оттенки фиолетового цвета.
- На главной странице покупателя разместили широкий слайдер, наглядно демонстрирующий изысканные украшения на милом женском лице.
- В меню вынесли непосредственно категории товара, а все второстепенные страницы (“о компании”, “контакты” и т.п.) спустили в подвал сайта, дабы не отвлекали покупателя.
- Для страницы категорий разработали удобные моментальные фильтры подбора украшений по заданным параметрам.
- Корзина сделали простой и понятной, рассчитанной на покупку в 3 действия.
- На половину продуктовой страницы разместили глубокую, яркую фотографию украшения. Больше ничего яркого на сайте нет, ведь главное в магазине - товар.
При втором редизайне в 2015 году, был заказан дизайн в духе полного минимализма. Что называется “сделайте такой дизайн, чтобы его практически не было, но он сверкал”.
И мы сделали:
- светло серая гамма оформления блоков стала полупрозрачной и визуально отделяет только шапку и подвал сайта;
- графический элемент короны в логотипе так-же стал прозрачным;
- слайдер по последним веяниям моды развёрнут во весь экран;
- на главной странице блок призывов к участию в акциях изменён на блок перспективных коллекций с яркими фотографиями лучших продуктов;
- шрифты изменены на тонкие и ажурные.
Дизайн сайта получился невесомым и аккуратным как морозная снежинка и ни в чём не отвлекает покупателя от чарующих украшений. Так же сайт адаптивно свёрстан для просмотра на всех типах устройств.
3. Результаты сотрудничества
Компания Tiara Blue получила приятный и удобный сайт, за который долларом проголосовали покупательницы. А мы получили надёжного партнёра, с которым продолжаем работу по сей день.
4. Заключение
Что бы вы ни продавали, мы всегда подберём дизайн, который идеально это подчеркнёт. А использовав в дизайне понятность и эргономичность функциональных элементов, выверенного цвета и фактуры - расположим покупателя к покупке.