Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама препарата "Карнитон"
Заказчик: ООО "Русфик"
Страница кейса/результат: http://carniton.ru/
Препарат Карнитон содержит невероятно полезное вещество L-карнитин. Действие препарата направлено на 4-е категории: похудение, усталость, мужское здоровье и энергия для детей. В рамках нашей рекламной кампании нашей задачей было продвинуть направление Похудения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Для поддержки рекламной кампании препарата по TV в передаче "Я худею" необходима была ещё и контекстная поддержка, чтобы привлечь потребителей на сайт препарата.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Совместно с заказчиком мы выбрали около 100 запросов, из которых в конечном итоге оставили с хорошей конверсией порядка 60 целевых.
3. Результаты сотрудничества
Подводя итоги за два месяца рекламной кампании, можно смело утверждать, что она прошла успешно. Нам удалось привлечь почти 37 000 человек, что почти в два раза прогнозируемых 20 000 посетителей. Примерно 5 000 человек посетивших сайт зашли на страницу «Где купить», то есть у нас появилось около 5 000 потенциальных покупателей.
Необходимо отметить, что отлично показала себя РСЯ, в которой еще есть пространство для развития и в которую в дальнейшем нужно вкладывать бо'льшие бюджеты.
4. Заключение
С заказчиком мы продолжаем проводить новые рекламные кампании, которые, благодаря накопленному опыту, становятся всё эффективнее и результативнее.