ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Продвижение мобильного приложения для автовладельцев

17 июня ‘16

Заказчик: MyCarMonitor

Вывод мобильного приложения в ТОП платных iTunes

Агентство-исполнитель кейса

VIRUS SMM

Продвижение брендов в социальных медиа

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

MyCarMonitor - мобильное приложение для автовладельцев. Оно позволяет следить за своевременным обслуживанием автомобиля, автоматически просчитывая пробег, контролировать расходы и держать информацию о машине в одном месте.

Поставленные цели:

  • Продвижение нового мобильного приложения
  • Выявление оптимальной стоимости приложения
  • Рост числа установок
  • Вывод мобильного приложения в ТОП платных iTunes

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения поставленных целей была выбрана площадка MyTarget.

С помощью гибких настроек таргетинга, мы разделили аудиторию на 20 целевых групп.

На каждую группу была разработана отдельная рекламная кампания и в итоге было создано и протестировано свыше 160 различных креативов.

Для вывода мобильного приложения в ТОП платных iTunes, мы добавили скидочные рекламные кампании и использовали таймер обратного отсчета, это позволило нам за короткий промежуток времени в разы усилить объем трафика, установок и вывести приложение на 1 место в своей категории.

3. Результаты сотрудничества

  • Свыше 500.000 уникальных контактов с целевой аудиторией
  • 7.500 переходов на страницу скачивания приложения
  • Вывод приложения в ТОП платных iTunes

4. Заключение

В результате продвижения мобильного приложения и его вывода в ТОП, рекламная кампания окупилась в короткие сроки.

Агентство-исполнитель кейса

VIRUS SMM

Продвижение брендов в социальных медиа