Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Повышение узнаваемости бренда «LodkaHaus» в facebook

25 мая ‘16

Заказчик: LodkaHaus

Продвижение в социальной сети facebook крупнейшего в Поволжье поставщика водно-моторной техники. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок «Thoroughbred Houseboats», «Smokerkraft», «River Hawk» на территории Российской Федерации.

Агентство-исполнитель кейса

VIRUS

Продвижение брендов в социальных медиа

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Повысить узнаваемость компании LodkaHaus на федеральном рынке
  • Вывод на рынок бренда речных яхт Thoroughbred Houseboats

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс рекламной кампании

Одним из важных критериев кампании являлось привлечение премиум-сегмента аудитории: владельцев компаний, бизнес-ангелов, топ-менеджеров и прочих пользователей, которые могут позволить себе приобрести люксовый катер или дом на воде. В связи с этим для продвижения мы выбрали социальную сеть “Facebook”.

Мы провели брифинг с клиентом для глубокого понимания интересов целевой аудитории компании, а также несколько личных интервью с покупателями. Это было необходимо для разработки концепции сообщества компании. Мы остановились на электронном журнале о катерах и яхтах, поскольку аудитория компании выразила большой интерес к подобным изданиям.

Работа над контентом

С помощью десятка различных рекламных кампаний в facebook, нам удалось организовать стабильный приток целевой аудитории в сообщество компании, учитывая что наша аудитория довольно узкая. Следующим этапом было вовлечение наших подписчиков и стимулирование интереса к продукции бренда.

Мы публиковали эксклюзивные новости и статьи из мира водного транспорта от бренда LodkaHaus, которые черпали из американских источников, а также видео-обзоры и тест-драйвы речных яхт Thoroughbred Houseboats.

3. Результаты сотрудничества

  • Охват целевой аудитории 57 000 человек
  • Привлечено свыше 1 200 представителей целевой аудитории в сообщество компании

4. Заключение

На старте реализации проекта, главной целью продвижения являлся интерес целевой аудитории к яхтам бренда Thoroughbred Houseboats. В результате проработки каждого этапа на стадии построения SMM-стратегии и попадания в целую аудиторию в процессе рекламной кампании, мы добились поставленной цели.

Агентство-исполнитель кейса

VIRUS

Продвижение брендов в социальных медиа