Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Редизайн сайта компании «Логистика 1520»

Вхождение в кейс дня

Для компании «Логистика 1520» мы сделали редизайн официального сайта.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

ДизайнДепо — независимое креативное агентство. Мы работаем с 1997 года. Мы активно занимаемся комплексной разработкой сайтов и приложений. В круг наших компетенций также входит брендинг, полиграфический дизайн, оформление мероприятий — всё, что касается визуального представления бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Логистика 1520» оказывает услуги железнодорожных грузовых перевозок крупнейшим предприятиям российской экономики.

Для компании «Логистика 1520» мы сделали редизайн официального сайта, определив для себя три главные задачи:

— продемонстрировать широкий парк вагонов компании;

— сделать акцент на их инновационности;

— наглядно показать уникальные технологические возможности и преимущества вагонов, благодаря которым партнёры компании могут повысить эффективность перевозок и оптимизировать сами перевозочные процессы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Понятие инновационности стало центральным лейтмотивом нового дизайна сайта и нашло отражение в следующих концептуальных решениях:

— Информация на сайте представлена в виде прямоугольных модулей, олицетворяющих широкий парк грузовых вагонов разнообразного целевого назначения;

— Модульный характер дизайна сайта транслирует идеи эффективного использования транспортных ресурсов, оптимизации перевозочных процессов, комплексного подхода для достижения лучшего результата;

— Непривычный горизонтальный скроллинг на главной странице и внутри разделов ассоциируется с движением железнодорожного состава и подчёркивает идею инновационности вагонов;

— Раздел «Услуги» даёт наглядное представление о видах перевозимых грузов и позволяет выбрать наиболее подходящий для этого тип вагона;

— Раздел «Парк вагонов» содержит красочные детальные изображения вагонов с подробным описанием их предназначения и технических характеристик;

— Контрастное цветовое решение и строгое графическое исполнение сайта призваны выделить наиболее яркие и значимые преимущества компании, привлечь внимание к используемым ею технологиям грузоперевозок.

3. Результаты сотрудничества

Новый сайт «Логистика 1520» формирует образ современной технологичной компании и наглядно демонстрирует преимущества её вагонного парка. На новом сайте появилась возможность в мельчайших деталях ознакомиться со всеми типами вагонов компании и их специализацией.

Теперь партнёры компании могут самостоятельно выбрать нужный тип вагона в соответствии с видом подлежащего перевозке груза и сразу связаться с сотрудником компании для оформления услуг.

4. Заключение

В результате редизайна новый сайт стал более информативным, интуитивно понятным, простым и удобным в управлении и использовании и получил многочисленные положительные отзывы от партнёров и клиентов компании «Логистика 1520».

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

ДизайнДепо — независимое креативное агентство. Мы работаем с 1997 года. Мы активно занимаемся комплексной разработкой сайтов и приложений. В круг наших компетенций также входит брендинг, полиграфический дизайн, оформление мероприятий — всё, что касается визуального представления бренда.