ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Интерфейс киоска Gett для заказа такси

13 мая ‘19

Заказчик: Gett, международный сервис для вызова такси
Страница кейса/результат: https://cases.beaversbrothers.ru/gett-kiosk

Интерактивный киоск Gett для самостоятельного заказа такси в аэропорту без звонка оператору, установки приложения и обращения к сотрудникам сервиса.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Идея

Как сервису такси сократить затраты на персонал, автоматизировать оформление заказа и получить одобрение своих клиентов? Идея сервиса Gett — установить в аэропорту «Домодедово» интерактивный киоск для удобного заказа такси, исключив из сценария заказа персонал компании.

Задача

Продумать логику и интерфейс для системы заказа и оплаты такси в терминале Gett.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наша работа

Мы изучили и составили пользовательские сценарии, определили основные шаги заказа и оплаты такси, спроектировали интерфейс и сделали дизайн сервиса для терминала.

Чтобы заказать такси через терминал Gett нужно выполнить 3 простых шага: выбрать место назначения, уточнить детали поездки, подтвердить и оплатить заказ.

В конце оформления заказа на экране терминала появляется электронный чек с данными о поездке. Если всё верно, человек переходит к оплате.

После подтверждения заказа можно сразу распечатать чек и пройти к выходу, где сотрудник Gett встретит и проводит до автомобиля.

Мы отобразили шаги вверху экрана, чтобы пользователь знал, на каком этапе находится.

После выбора места назначения сервис показывает стоимость поездки и предлагает выбрать способ заказа: без ожидания, но дороже (в терминале) или дешевле, но дольше (через приложение).

В случае ошибки можно вернуться на любой этап и изменить указанную информацию.

3. Результаты сотрудничества

С октября 2018 года терминал Gett успешно работает в аэропортах «Домодедово» и «Пулково». В планах компании — установить такие устройства во всех аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

4. Заключение

В Gett уверены, что терминалы самообслуживания по заказу такси упростят и повысят количество заказов, снизят издержки на персонал, сократят время ожидания поездки, а главное, будут высоко оценены теми многочисленными клиентами, которым комфортнее пользоваться селф-сервисом.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.