Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Продвижение маркетплейса - рост трафика в 100 раз

Вхождение в кейс дня

05 апреля ‘19

Заказчик: Маркетплейс ЯВитрина

Рассмотрим продвижение маркетплейса ЯВитрина, который пришел в работу в январе 2018 года. Перед нами стояла задача увеличить трафик из поисковых систем до 50000 пос. в сутки.

Агентство-исполнитель кейса

СТК-ПРОМО

Занимаемся SEO с 2007 года. Большой опыт продвижения как интернет-магазинов, так и корпоративных сайтов. Более 130 проектов в работе. Также осуществляем необходимые доработки по сайтам и настройку рекламных кампаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Первый раз клиент обратился к нам в августе 2017 года за аудитом. Итог аудита – техническое задание на внедрение первичной оптимизации и перелинковки, а также SEO панели, которая позволяла бы очень быстро добавлять большое количество новых категорий. В январе 2018 года клиент пришел на полноценное продвижение и поставил следующие цели:

  • внедрять ежемесячно более 10000 новых категорий;
  • подтянуть региональный трафик;
  • увеличить трафик из поисковых систем до 50000 пос./сут. (на январь 2018 трафик был около 700 пос./сут.)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Помимо стандартных пунктов по аудиту и таких моментов, как ускорение скорости загрузки сайта, правки адаптивности, оптимизации изображений и генерации sitemap.xml, было реализовано следующее:

  • Совместно с разработчиками клиента написали полуавтоматический скрипт для очистки ключевых слов и формирования новых категорий. Обучили сотрудника клиента работе со скриптом. Таким образом, у нас получилось ежедневно внедрять около 1000 новых категорий.
  • Внедрили региональные поддомены, за счет чего удалось за короткий срок увеличить трафик из поисковой системы Яндекс более чем в пять раз.
  • Подобрали оптимальное количество карточек в листинге, что положительно сказалось на позициях категорий в ПС Яндекс.
  • Проработали распределение статического веса на сайте, ссылки на партнерские сайты полностью спрятали от поисковых систем.
  • Разработали ссылочную стратегию, которая в первую очередь была направлена на увеличение трафика из ПС Google.

3. Результаты сотрудничества

Цель клиента в 50000 посетителей в сутки нам удалось выполнить в ноябре 2018 года.

4. Заключение

За время работ над проектом посещаемость из поисковых систем выросла более чем в 100 раз. Проект догнал основных своих конкурентов и вошел в топ-10 по трафику среди сайтов подобного типа.

Агентство-исполнитель кейса

СТК-ПРОМО

Занимаемся SEO с 2007 года. Большой опыт продвижения как интернет-магазинов, так и корпоративных сайтов. Более 130 проектов в работе. Также осуществляем необходимые доработки по сайтам и настройку рекламных кампаний.