ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Увеличиваем трафик в 3 раза

07 марта ‘19

Заказчик: Строительная компания
Страница кейса/результат: https://blog.sape.ru/2018/03/uvelichivaem-trafik-v-3-raza/

Рассмотрим работу над сайтом, который поступил на продвижение нашим специалистам в июне 16 года. Компания сдаёт в аренду и продаёт строительную опалубку в Санкт-Петербурге. Сайт существует 2,5 года. Через год после начала работ количество поискового трафика превысило показатель 2016 года в 3,3 раза

Агентство-исполнитель кейса

ООО Сапе

Не смотря на постоянно меняющийся рынок SEO, сновополагающие принципы продвижения остаются неизменными: формирование семантического ядра; работа над ссылочным профилем; оптимизация юзабилити; улучшение технического состояния сайта и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рассмотрим работу над сайтом, который поступил на продвижение нашим специалистам в июне 2016 года. Компания сдаёт в аренду и продаёт строительную опалубку в Санкт-Петербурге. Содержание сайта не требовало серьёзных затрат, а практической пользы от него было немного. Сайт существует 2,5 года. За это время количество показов по запросам в ТОП-50 было небольшим (рис. 1), трафик тоже был очень скромным (рис. 2).

В тематике продажи и аренды строительной опалубки спрос имеет ярко выраженную сезонность. Он возрастает в марте, достигает пика летом, а осенью падает (рис. 3).

Рис. 1. Количество показов по запросам в ТОП-50

Рис. 2. Трафик на сайт до продвижения

Рис. 3. Спрос в зависимости от сезона

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наши специалисты начали с проведения всестороннего аудита.

Были проведены исследования технического состояния сайта, его коммерческой привлекательности, юзабилити, соответствия текстов существующим задачам, ссылочного профиля, спроса в нише и т.д. В результате мы получили чётко сформулированные задачи по работе над внутренними и внешними факторами, влияющими на ранжирование.

Благодаря хорошему пониманию проблем, мешающих продвижению сайта, необходимые изменения были внедрены очень быстро и уже через два месяца пришли положительные результаты — ощутимо вырос трафик (рис. 4).

Диаграмма иллюстрирует, что продолжительные работы позволили избежать серьёзного спада во время традиционной для этого сегмента рынка осенней паузы, более того, уже начиная с октября посещаемость сайта только росла. Это стало возможным благодаря росту видимости сайта в Яндексе (рис. 5).

Выросло количество показов не только в ТОП-50 (на 45%), но и в ТОП-10 (на 60%)!

3. Результаты сотрудничества

Что было сделано для достижения таких высоких результатов, как в росте целевого трафика, так и в сроках их реализации?

- заново произведена сборка семантического ядра и кластеризация запросов. В том числе, были созданы новые документы для увеличения точек входа;

- устранены технические проблемы сайта;

- оптимизированы заголовки, мета-описания, тексты для ключевых документов сайта;

- доработана система навигации по сайту и оптимизирована внутренняя перелинковка — не только в целях перераспределения весов, но и для удобства пользователя;

- внедрены недостающие коммерческие факторы, изменена подача существовавших;

- проведена работа с возражениями пользователей;

- улучшены поведенческие метрики;

- сформирован ссылочный профиль, максимально приближенный к естественному, с использованием арендных, вечных, социальных и крауд-ссылок;

- клиенту проведены подробные консультации по вопросам смежным с продвижением.

Через год после начала работ количество поискового трафика превысило показатель 2016 года в 3,3 раза

Среднее количество новых посетителей возросло в 3,7 раза

Снизился показатель отказов, что характеризует качество привлечённой аудитории

4. Заключение

К работе над продвижением сайта нужно подходить комплексно. Рекомендуем начинать с аудита сайта, анализа семантического ядра и исправления ошибок. Если вы не можете уделять SEO достаточное внимание и нуждаетесь в помощи специалиста, то мы рекомендуем взять себе нашего помощника «Персонального менеджера».

Агентство-исполнитель кейса

ООО Сапе

Не смотря на постоянно меняющийся рынок SEO, сновополагающие принципы продвижения остаются неизменными: формирование семантического ядра; работа над ссылочным профилем; оптимизация юзабилити; улучшение технического состояния сайта и др.