ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

SMM-продвижение сети автозаправочных станций

26 мая ‘16

Заказчик: ТОРЭКО

Как привлечь молодую аудиторию автомобилистов, вовлечь её в жизнь бренда и отработать ряд типичных возражений для автозаправочной станции

Агентство-исполнитель кейса

VIRUS SMM

Продвижение брендов в социальных медиа

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Привлечь автовладельцев с определенных регионов в возрасте от 18 до 35 лет
  • Отработать типичные для АЗС возражения по качеству топлива и «недоливу»
  • Организовать клиентскую поддержку в привычной для ЦА среде - социальных сетях
  • Вовлечь аудиторию в жизнь компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Старт кампании

В самом начале мы определили более приоритетные социальные сети для достижения целей продвижения АЗК «ТОРЭКО».

Ими стали «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram». Критерием выбора послужили потенциальный охват региональной аудитории и количество её молодежной составляющей.

Нами был проведен соц.опрос в социальной сети «Вконтакте» для сбора мнений автовладельцев об АЗК «ТОРЭКО», это помогло сформировать FAQ клиентской поддержки и скорректировать SMM-стратегию. Далее, были созданы и оформлены под корпоративный стиль заправок сообщества в данных социальных сетях.

Работа над контентом

Были определены основные предпочтения, проблемы и потребности автовладельцев, на их основе был построен контент-план, который в результате позволил отлично вовлечь аудиторию и многократно превзойти средний показатель engagement rate в данной отрасли.

Специальный проект «Агент проверки качества топлива ТОРЭКО»

Первый спец.проект был направлен на отработку основного возражения по качеству топлива продвигаемой сети автозаправок. Мы провели активацию совместно с крупнейшим автомобильным сообществом в своем регионе - МДПС (Местоположение ДПС), численность которого составляет свыше 35 000 участников и как понятно из названия - практически все участники выбранного сообщества для спец.проекта являются автовладельцами и активными пользователями в социальных сетях.

К участию в спец.проекте был привлечен лидер мнений – основатель того самого сообщества МДПС.

Проект «Агент проверки качества топлива ТОРЭКО» был разделен на три этапа.

Первый этап

Выбор двух агентов, которые совместно с основателем сообщества МДПС произвели проверку топлива на АЗК. На данном этапе был получен широкий охват аудитории и прирост участников в сообществе заправки во «Вконтакте». Кроме выбора агентов, также было получено сотни комментариев, десятки негативных из них были успешно отработаны.

Второй этап

Произведена сама проверка качества топлива совместно с выбранными агентами. Мы организовали встречу с участниками проверки, вместе была проведена первичная диагностика топливной системы их автомобилей на независимой автостанции.

Результаты диагностики были зафиксированы в промо-ролике, затем агентам выдали подарочные карты по 100 литров топлива, которые участники использовали для проверки качества АЗС.

Третий этап

По исчерпанию лимита топливных карт, был проведен третий этап спец.проекта. Все агенты снова собрались и произвели повторную диагностику топливной системы их автомобилей. Агенты остались довольны, поскольку никаких отрицательных изменений в топливной системе автомобилей эксперты независимой автостанции не обнаружили.

Снова был создан промо-ролик с отчетами, комментариями технических специалистов и отзывами агентов, который распространили среди участников сообщества МДПС.

В сумме, видеоролики набрали свыше 6 000 просмотров среди 35 000 участников, это порядка 18% вовлечение.

Серия мини-активаций

Специальный проект открыл череду интересных для потребителей мини-акций. И после его завершения были проведены следующие активации:

Акция #хочумедведя к 8 марта в Instagram

С целью создания вирусного упоминания о заправке в instagram, мы провели в предверии женского дня мини-акцию. Был разыгран Потапыч (большой плюшевый медведь), который долгое время собирал внимание посетительниц на одном из объектов АЗК.

Конкурс «Розыгрыш 225 литров топлива» в ВК и ОК

Для создания новой вирусной волны, в соц.сетях ВК и ОК был запущен конкурс на розыгрыш 450 литров топлива в сумме. В результате конкурса, был создан охват в десятки тысяч, а прирост участников в группы АЗК исчислялся тысячами.

Акция #хочублины в Instagram

С целью поддержания активности в Instagram-аккаунте заправки, мы провели розыгрыш блинов. Победители с любезностью присылали свои аппетитные фото в кафе на объектах автозаправочных комплексов.

Лазарев Даниил Александрович

Strategy Director, VIRUS SMM

Вариант рекламы в соц.сетях с привлечением актеров мы сразу отсекли, нашей целью было проведение максимально правдивого и интерактивного проекта совместно с потребителями. Мы не знали заранее, кто станет агентами проверки и в каком состоянии будут их автомобили, к примеру, один из автомобилей агентов не прошел второй этап из-за технических неполадок. Это добавило реалистичности.

Алексей Алексеевич Третьяков

Head SMM, VIRUS SMM

У нашего клиента, кроме хорошего топлива, также на заправках присутствуют кафе с превосходной выпечкой и блинами, мини-маркет со всякой полезной мелочью и медведями, автосервис и автомойка. Мы решили не ограничиваться только топливом, а вовлечь аудиторию и в остальные преимущества АЗК. Ведь, посетив кафе, чтобы отведать блинов, человек скорее всего заодно и заправит свой автомобиль.

3. Результаты сотрудничества

  • Привлечено более 8 000 автовладельцев с региона продвижения в сообщества автозаправочных комплексов
  • Менее 30 минут – составило время реагирования на комментарии в рабочее время
  • На 90% был снижен негатив, связанный с качеством топлива в сообществах компании
  • 5,2% - составил показатель вовлечения аудитории (ER)
  • Охвачено более 150 000 человек региональной аудитории в результате рекламной кампании

4. Заключение

Слоган АЗК «ТОРЭКО» звучит: «С заботой о каждом клиенте». Он заранее предписал быть ближе и внимательнее к клиентам на любом этапе контакта. Мы смогли расширить клиентскую аудиторию, которую не удалось «достать» стандартными рекламными инструментами: привлечь молодую аудиторию и вовлечь её в жизнь бренда с помощью социальных сетей.

Агентство-исполнитель кейса

VIRUS SMM

Продвижение брендов в социальных медиа