ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Кейс по косметологии и пластической хирургии: увеличение трафика, пластика управления стратегией, эстетические тексты.

Клиент - одна из лучших клиник России в области эстетической медицины, работает на рынке Казани с 2005 года, имеет заслуженную репутацию и известность среди целевой аудитории. Задача агентства была: показать качество и гибкость интернет-рекламы как маркетингового канала и нацелить на дальнейшую плодотворную работу.

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Умение слушать и слышать клиента — залог правильного выбора стратегии рекламной кампании. На базе этого понимания специалисты выстраивают эффективные рекламные кампании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Красота и гармония важны везде, в том числе в работе рекламных кампаний.

К моменту начала работы у клиента уже велись рекламные кампании в Директе, результаты не устраивали. После предварительного аудита текущих рекламных кампаний мы поставили заключительный диагноз:

  • кампании нужно разрабатывать «с нуля»
  • провести качественную отминусовку
  • уменьшить показатели отказности
  • стабилизировать трафик

Интернет-канал редко и мало использовался в маркетинговых целях, на момент старта сам факт выделения бюджета на контекстную рекламу + обновление сайта уже были прогрессом и началом погружения в интернет-маркетинг.

От нас требовалось грамотно распорядится бюджетом, дать клиенту почувствовать отдачу и показать перспективы дальнейшего роста.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ВЫБОР СТРАТЕГИИ ДЛЯ КАЖДОГО НАПРАВЛЕНИЯ

На первом этапе запускали направления «Косметология», «Пластическая хирургия», «Гинекология». Ситуация по направлениям сильно различается, поэтому стратегии комбинировали в зависимости от задач клиента и конкурентной ситуации по каждому направлению.

Косметология:

Конкуренция очень слабая, получаем максимальный охват на высоких позициях на поиске (в среднем 1-2) при невысокой стоимости клика по всем ключевым услугам клиента в области косметологии.

Пластическая хирургия:

Тематика высококонкурентная за счет рекламы услуг пластической хирургии московских клиник с таргетингом на Казань.

Очень большая разница в ставках для спецразмещения и гарантии, поэтому размещение на верхних позициях привело бы к сильному перерасходу бюджета и уменьшению трафика.

Для пластической хирургии выбрана оптимальная стратегия:

  • низкочастотные запросы с включением запросов с частотностью до 1 показа в месяц
  • сверхтщательная отминусовка
  • подбор оптимального соотношения стоимости клика и количества кликов

Гинекология:

Конкуренция высокая, но клиент поставил задачу: сосредоточиться на хирургической гинекологии. Мы значительно сузили круг запросов, исключив общие и нецелевые запросы (например, прием гинеколога). Тщательно подобрали целевые запросы (заболевания, методы лечения, симптомы).

В итоге мы получаем максимальный охват рынка по запросам, отвечающим задаче клиента, по недорогим низкочастотным запросам.

На втором этапе (с марта-апреля 2016 г.) переработали кампании под обновленный сайт, запустили в Яндексе и Google новые направления: урологию, оториноларингологию. Кампании еще отстраиваются и оптимизируются, идет первичный сбор статистики. Прежде чем выбрать верную стратегию для контекстной рекламы, необходимо, чтобы клиент определил общую маркетинговую стратегию для направлений, которые являются новыми не только для контекста, но и для клиники в целом.

3. Результаты сотрудничества

  • Вырастили и продолжаем растить трафик, в том числе за счет новых направлений.
  • В условиях имеющегося бюджета (недостаточного для полного охвата) сосредоточили усилия на приоритетных медицинских услугах.
  • Нашли оптимальное соотношение стоимости клика и объема рекламного трафика, в том числе в дорогих конкурентных направлениях.
  • Выстроили правильные пропорции по направлениям: в частности, наиболее приоритетная пластическая хирургия имеет значительную долю рекламного трафика (около 30%). Несмотря на то, что это самое сложное для проработки и очень конкурентное направление.

Суммарный рекламный трафик на сайте вырос

CTR на поиске рекламных кампаний в обеих системах стабильно высокий

4. Заключение

Мы пока не видим ситуацию глубже статистики по кликам и качеству трафика. По субъективным отзывам рекламная кампания даёт определенный эффект. Какой именно и как мы можем его оптимизировать, предстоит выяснить в дальнейшем.

Емкий рынок (в том числе за пределами 1 города), известность и положительная репутация бренда, широкий спектр оказываемых медицинских услуг создают предпосылки для более глобальной рекламной кампании в интернете, в контексте – в частности.

Процесс идёт не так быстро, как хотелось бы, но он идёт и в правильном русле.

Из планов дальнейшей совместной работы с клиентом:

  • Углублять аналитику, детально отслеживать эффективность по кампаниям.
  • Обсудить, согласовать, доработать стратегии для каждого из направлений и перспективы развития.
  • Проработать УТП более детально для каждого из направлений.

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Умение слушать и слышать клиента — залог правильного выбора стратегии рекламной кампании. На базе этого понимания специалисты выстраивают эффективные рекламные кампании.