Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Дизайн для приложения «ЖКХ Онлайн»

Вхождение в кейс дня

25 марта ‘19

Заказчик: Проект «Цифровой город»

Приложение ЖКХ Онлайн входит в проект «Цифровой город». Оно помогает жителям мегаполиса вовремя передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги через мобильный телефон.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создание и дизайн сайтов- Разработка сложных веб-сервисов- SEO, контекстная реклама, SMM- Поддержка и развитие Интернет-проектов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной задачей было разработать интуитивный интерфейс, чтобы можно было сделать все необходимые платежи по коммуналке удаленно за пару минут.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Исследование и проектирование

Чтобы сделать максимально удобно, выяснили, как люди совершают оплату, выделили закономерности, ознакомились с существующими аналогами.

  • Приложение предупредит, если пользователь введет меньшее число, чем в прошлом месяце.
  • Иногда горожане забывают о скорой дате платежа. Пуш-уведомление напомнит: пора передать показания и оплатить.
  • Вода на кухню и в ванную подается по отдельным трубам, на каждой из них — отдельный счетчик. Чтобы избежать путаницы, добавили функцию «Псевдонимы для счетчиков».
  • 10% людей платят за себя и за родственников. Можно добавить несколько адресов, по которым передаем данные.
  • Некоторым удобнее платить по нормативам и не вводить данные счетчиков. Функцию ввода информации со счетчиков сделали необязательной.

Дизайн

ЖКХ Онлайн — информационное приложение. Основное в нем — числовые данные, которые вносит пользователь, а также напоминания, что пора оплатить.

Мы сделали максимально простой и прагматичный дизайн на основании официальных гайдлайнов iOS и Android.

Показатели по свету, газу и воде вводятся в поля стилизованные под табло счетчика. Счетчики обозначены ассоциативными иконками, название счетчику пользователь задает на свое усмотрение.

Напоминание о скорой оплате предусмотрено и в самом интерфейсе приложения. Хедер приложения меняет цвет на синий, зеленый или красный, чтобы напомнить о приближающемся платеже или просрочке оплаты.

3. Результаты сотрудничества

Получилось удобное приложение, которое помогает жителям мегаполиса вовремя передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги через мобильный телефон.

4. Заключение

В настоящее время приложение функционирует.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создание и дизайн сайтов- Разработка сложных веб-сервисов- SEO, контекстная реклама, SMM- Поддержка и развитие Интернет-проектов