Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

SEO-кейс: привели 618 000 посетителей из поисковых систем для туроператора

Вхождение в кейс дня

28 января ‘19

Заказчик: Путевка.ком

Увеличили целевой трафик из поисковых систем на 839% за полгода работы.

Агентство-исполнитель кейса

Альфа.Сайт

Используем прогрессивный подход к продвижению сайтов: идем по спирали от задач, дающих быстрый результат на короткой дистанции, расширяясь в сторону глубокой проработки посадочных под долгосрочный рост трафика и заказов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проект с хорошей историей, ссылочным профилем и большим количеством посадочных страниц имел проблемы с индексацией в Google и сложности с ранжированием в Яндексе.

Заказчик обратился к нам в конце 2017 года с целью увеличения поискового трафика к туристическому сезону (май-сентябрь).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Применяя прогрессивный подход к SEO, мы разбиваем все задачи по критериям:

  • Скорость выполнения задач нами
  • Скорость внедрения правок по этим задачам заказчиком
  • Какой результат принесут эти внедрения
  • Как быстро этот результат будет достингут

В результате становится понятно, с чего нужно начинать для быстрого получения первых результатов, а какие работы можно отложить на долгосрочную перспективу.

Первым делом начали разбираться с проблемами индексации: провели техаудит и выявили большое количество дублей и технических страниц в индексе.

Затем собрали маркерные запросы семантического ядра и на их основе сформировали новые шаблоны мета-тегов и заголовков для разных типов посадочных страниц.

Пока внедрялись первые итерации правок, провели анализ коммерческих факторов и подготовили рекомендации по улучшению проекта.

Затем определили приоритетные посадочные страницы с наибольшим потенциалом трафика и начали их полную проработку.

Параллельно собирали полное семантическое ядро для блока тегирования и фильтра (см. картинку ниже), и разрабатывали шаблоны мета-тегов и заголовков уже для новых типов посадочных.

С внешним ссылочным у проекта все было в порядке, а с внутренней перелинковкой было непросто. Разработали новую схему и ТЗ по работе с внутренними ссылками для ускорения индексации новых страниц и улучшения видимости уже существующих посадочных.

Часть структуры сайта при проектировании семантического ядра для тегов и страниц фильтра

3. Результаты сотрудничества

Первые результаты в виде роста позиций и трафика появились на второй месяц работы над проектом.

В самый пик сезона (июль 2018) целевой трафик из поиска вырос на 839% по сравнению с июлем прошлого года.

В целом за 2018 год из поисковых систем пришло на 618 тысяч посетителей больше, чем за 2017 год. Среднегодовой рост трафика составил 471%.

Карнаух Алексей Александрович

Генеральный директор, Путевка.ком

Благодарю агентство Альфа.Сайт за профессиональный подход, оперативность и уровень погружения в специфику проекта. Думаю, что именно это сочетание качеств команды позволило нам добиться таких результатов.

Динамика поискового трафика от июля 2017 до августа 2018

Сравнение переходов из поисковых систем за 2017 и 2018 годы

4. Заключение

Стоит помнить, что хороший результат по SEO зависит не только от работы агентства, но и от сроков и качества внедрений техзаданий на самом проекте. Нам не удалось бы достичь таких результатов без оперативных внедрений (даже сложные задачи решались за неделю) со стороны разработчиков проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Альфа.Сайт

Используем прогрессивный подход к продвижению сайтов: идем по спирали от задач, дающих быстрый результат на короткой дистанции, расширяясь в сторону глубокой проработки посадочных под долгосрочный рост трафика и заказов.