ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Продвижение витальной рекламой

01 февраля ‘19

Заказчик: Bampsi
Страница кейса/результат: https://blog.sape.ru/2018/07/keys-vitalnaya-reklama/

Витальная реклама делает отзывы о товарах и бизнесе максимально естественными, улучшает репутацию бренда, бизнеса, товара. Также помагает повысить живой трафик на сайт. В сегодняшнем кейсе речь пойдет о сайте компании, занимающейся доставкой еды и продуктов питания по Санкт-Петербургу.

Агентство-исполнитель кейса

ООО Сапе

Витальная реклама: поможет нашим пользователям находить клиентов на платформах для общения пользователей, улучшит поведенческие факторы продвигаемых сайтов самым естественным путем, повысит естественный трафик на сайт из поиска.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

С помощью витальной рекламы и крауд-маркетинга планировалось достичь следующего:

- повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории;

- сообщить потребителю, что компания занимается доставкой еды из различных заведений по Питеру;

- привлечь на сайт трафик;

- повлиять на объем органического трафика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для достижения поставленных задач были размещены сообщения от активных участников тематических форумов в подходящих темах.

Также, чтобы донести до потребителя информацию о том, что компания занимается доставкой еды из различных заведений, на форумах Санкт-Петербурга оставлялись комментарии определенного содержания.

Примеры размещений в скринах.

Ещё одной задачей было влияние на объем органического трафика.

Для её решения использовалась витальная реклама. Принцип в следующем:

Исполнитель размещает в местах общения целевой аудитории мотивирующие сообщения с указанием витальной для продвигаемого сайта информации. Особенностью витальных запросов является то, что в выдаче по ним сайт располагается на первом месте (даже сайт под санкциями).

Заинтересовавшиеся информацией пользователи естественным образом вводят витальный запрос в поисковую строку, обнаруживают искомый сайт на первом месте и переходят на него.

Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нём ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируется в клиента. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем. Поэтому исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это, в свою очередь, способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.

Задача повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории решается размещением упоминаний компании на различных площадках. Чем чаще потенциальный клиент встречает ссылки на сайт на сторонних ресурсах и упоминания о продукте, тем быстрее он им воспользуется. Особенно если эта информация попалась ему на глаза вовремя и уместно.

Крауд-ссылки способствуют также созданию динамики ссылочного профиля: чтобы сайт выглядел живым в понимании поисковых систем, на него должны постоянно появляться новые ссылки.

Пример размещения витальной рекламы

Прирост ссылок выглядел таким образом

Пример размещения крауд-ссылки

3. Результаты сотрудничества

По результатам можно отметить, что кампания проведена успешно, поставленные задачи выполнены.

Читая форумы, люди обнаруживают рекомендацию продвигаемого сайта, это повышает доверие к ресурсу со стороны целевой аудитории.

Для перспективного развития мы рекомендуем систематически применять витальную рекламу вместе с крауд-маркетингом. Таким образом будет поддерживаться популярность ресурса среди целевой аудитории, вырастет качественный «живой» трафик, улучшатся общие показатели сайта.

Результат — рост узнаваемости сайта (по брендовому запросу), о чем свидетельствует рост количества запросов в Яндексе.

Рост количества запросов в Яндексе

4. Заключение

Продвижение сайта с помощью брендовых упоминаний — это, конечно же, долгосрочная стратегия.

Чем больше ваш сайт будут искать пользователи интернета, вбивая в качестве поискового запроса название вашей компании, тем авторитетнее будет выглядеть сайт в глазах поисковиков, и они будут получать больше сигналов для увеличения его позиций в поисковой выдаче.

Агентство-исполнитель кейса

ООО Сапе

Витальная реклама: поможет нашим пользователям находить клиентов на платформах для общения пользователей, улучшит поведенческие факторы продвигаемых сайтов самым естественным путем, повысит естественный трафик на сайт из поиска.