ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Carbon Store: разработка сайта, бренда и фирменного стиля

21 февраля ‘19

Заказчик: Carbon Store

Разработка сайта, бренда и фирменного стиля для компании Carbon Store.

Агентство-исполнитель кейса

Only

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на аналитику бизнеса и ситуацию на рынке клиента. На основе полученных данных выстраиваем будущую коммуникацию и создаём проекты, которые объединяют стратегию и дизайн, позволяют обеспечить эффективное присутствие клиента на рынке и в digital-среде.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача проекта - развитие рынка изделий из карбона и внедрение инновационных материалов в повседневную жизнь, которую мы реализовали по средствам детальной проработки бренда и разработки интернет-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На входе была только идея, требующая должной проработки. Мы начали с аналитики и погружения в стратегию, после чего перешли к работе над неймингом и айдентикой. Так появился бренд и фирменный стиль Carbon Store, легко адаптируемый для применения в различных ситуациях.

Дизайн сайта стал естественным продолжением концепции бренда и уже имеющихся элементов дизайна, со смещением фокуса на товары.

3. Результаты сотрудничества

В рамках проекта мы разработали серию 3D моделей, иллюстрирующих каждую товарную категорию и внедрили их на сайт посредством WebGL.

4. Заключение

Это была наша дебютная работа в области создания интернет-магазинов: Carbon Store – площадка, объединяющая производителей изделий из карбона.

Агентство-исполнитель кейса

Only

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на аналитику бизнеса и ситуацию на рынке клиента. На основе полученных данных выстраиваем будущую коммуникацию и создаём проекты, которые объединяют стратегию и дизайн, позволяют обеспечить эффективное присутствие клиента на рынке и в digital-среде.