Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

UZPM: Разработка адаптивного сайта, графический дизайн, 3d-motion

Вхождение в кейс дня

08 апреля ‘19

Заказчик: УЗПМ

Разработка адаптивного сайта, графический дизайн, 3d-motion

Агентство-исполнитель кейса

Only.

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на аналитику бизнеса,разбираемся в бизнес-процессах. На основе полученных данных выстраиваем будущую коммуникацию и создаём проекты,которые объединяют стратегию и дизайн, позволяют обеспечить эффективное присутствие клиента на рынке и в digital-среде.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Показать компетенции компании в области разработки и внедрения эффективных и экологически безопасных противогололедных материалов нового поколения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Акцент на экологичность определил направление развития креативной концепции. Мы хотели уйти от образа большого химического гиганта, с которым ассоциируются все предприятия отрасли.

Для основных продуктов «Бионорд» были разработаны анимированные иллюстрации, отражающие контекст применения и при этом задающие легкий эмоциональный фон. Стиль иллюстраций передает идею безопасности и экологичности материалов.

Принцип действия противогололедного материала продемонстрирован на 3d видео, созданном для доступного понимания того, чем уникален продукт, каким образом происходит быстрое и лёгкое удаление льда под воздействием гранул «Бионорда».

3. Результаты сотрудничества

В итоге получился современный и функциональный сайт, полностью отражающий компетенции компании в области разработки и внедрения эффективных и экологически безопасных противогололедных материалов.

4. Заключение

Создание сайта для крупного промышленного предприятия – это всегда интересная работа, которая позволяет ставить перед собой сложные задачи и успешно их решать.

Мы создали удобный и функциональный сайт, который формирует образ современной производственной площадки котельного оборудования.

Агентство-исполнитель кейса

Only.

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на аналитику бизнеса,разбираемся в бизнес-процессах. На основе полученных данных выстраиваем будущую коммуникацию и создаём проекты,которые объединяют стратегию и дизайн, позволяют обеспечить эффективное присутствие клиента на рынке и в digital-среде.