Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Платформа дилерских сайтов Nissan

16 июня ‘16

Заказчик: Nissan Marketing
Страница кейса/результат: http://arh.nissan-avtomir.ru/

Единая система дилерских сайтов — это стратегия Марки по быстрому запуску сайтов всех дилеров Nissan в соответствии с новыми стандартами дизайна и функционала.

Агентство-исполнитель кейса

Kodix

Решения Kodix для автобизнеса:Мы реализовали более 200 успешных проектов для Авторитейла за 7 лет работы в этой сфере.Мы постоянно улучшаем наши сайты и решения после запуска, чтобы они оставались современными и соответствовали требованиям времени.Анализируя статистику внушительного количества сайтов авто брендов и дилеров, мы внедряем эффективные инструменты и подтверждаем свои решения реальными цифрами на практике.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка единой WEB платформы для дилерской сети Nissan.

Задачи:

Укрепление идентификации Бренда Nissan:

  • Единый контент, верстка, коммуникация
  • Единая аналитика трафика - возможность оптимизации федерального размещения в сети интернет
  • Интеграция с социальными сетями

Увеличение охвата и лояльности аудитории:

  • Увеличение показателя лояльности
  • CRM-модуль на сайтах, различные on-line модули
  • Лидогенерация — увеличение клиентской базы
  • Мобильная версия сайта - Повышение трафика

Управление контентом:

  • Центральное управление контентом (CMS- модуль) + контроль уникального дилерского контента
  • Единовременный запуск новых моделей по дилерской сети
  • Возможность работы с собственным контентом

Повышение конверсии и интеграции:

  • Комбинация коммуникаций (ATL, BTL, SMM, event) - TTL
  • Единые посадочные страницы, карточки моделей, формы on-line записи (тест-драйв, ТО, обратный звонок)
  • Интегрированные функции CRM

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

___

3. Результаты сотрудничества

120 сайтов дилеров на единой платформе.

4. Заключение

Сайт на центральной платформе — это:

  • Веб и мобильная версии сайтов;
  • Актуальная информация по всему модельному ряду, акциям, новостям, Ford Credit и другому центральному контенту Марки;
  • Автоматическое и своевременное обновление всего центрального контента Марки;
  • Модуль «Автомобили в наличии»;
  • Модуль «Автомобили с пробегом в наличии»;
  • Запись на Тест-драйв, Запись на ТО, Ремонт автомобилей, Вакансии, Сотрудники;
  • Размещение нескольких ДЦ холдинга на одном сайте;
  • Выбор из нескольких вариантов интерфейса;
  • Самостоятельная SEO-оптимизация;
  • Неограниченные возможности создания страниц и интеграции собственных сервисов.

Агентство-исполнитель кейса

Kodix

Решения Kodix для автобизнеса:Мы реализовали более 200 успешных проектов для Авторитейла за 7 лет работы в этой сфере.Мы постоянно улучшаем наши сайты и решения после запуска, чтобы они оставались современными и соответствовали требованиям времени.Анализируя статистику внушительного количества сайтов авто брендов и дилеров, мы внедряем эффективные инструменты и подтверждаем свои решения реальными цифрами на практике.