Авторизация
Сброс пароля
Платформа дилерских сайтов Nissan
Заказчик: Nissan Marketing
Страница кейса/результат: http://arh.nissan-avtomir.ru/
Единая система дилерских сайтов — это стратегия Марки по быстрому запуску сайтов всех дилеров Nissan в соответствии с новыми стандартами дизайна и функционала.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработка единой WEB платформы для дилерской сети Nissan.
Задачи:
Укрепление идентификации Бренда Nissan:
- Единый контент, верстка, коммуникация
- Единая аналитика трафика - возможность оптимизации федерального размещения в сети интернет
- Интеграция с социальными сетями
Увеличение охвата и лояльности аудитории:
- Увеличение показателя лояльности
- CRM-модуль на сайтах, различные on-line модули
- Лидогенерация — увеличение клиентской базы
- Мобильная версия сайта - Повышение трафика
Управление контентом:
- Центральное управление контентом (CMS- модуль) + контроль уникального дилерского контента
- Единовременный запуск новых моделей по дилерской сети
- Возможность работы с собственным контентом
Повышение конверсии и интеграции:
- Комбинация коммуникаций (ATL, BTL, SMM, event) - TTL
- Единые посадочные страницы, карточки моделей, формы on-line записи (тест-драйв, ТО, обратный звонок)
- Интегрированные функции CRM
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
___
3. Результаты сотрудничества
120 сайтов дилеров на единой платформе.
4. Заключение
Сайт на центральной платформе — это:
- Веб и мобильная версии сайтов;
- Актуальная информация по всему модельному ряду, акциям, новостям, Ford Credit и другому центральному контенту Марки;
- Автоматическое и своевременное обновление всего центрального контента Марки;
- Модуль «Автомобили в наличии»;
- Модуль «Автомобили с пробегом в наличии»;
- Запись на Тест-драйв, Запись на ТО, Ремонт автомобилей, Вакансии, Сотрудники;
- Размещение нескольких ДЦ холдинга на одном сайте;
- Выбор из нескольких вариантов интерфейса;
- Самостоятельная SEO-оптимизация;
- Неограниченные возможности создания страниц и интеграции собственных сервисов.