ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Цвет на фудтраках решает. Главное, что нужно для идентификации фудтрака — это его цвет. Мы разработали «Цвет Карибского моря», так как хотели добиться цвета машины, которую забыли на год на мексиканском пляже и потом нашли ее.

Агентство-исполнитель кейса

FRANTS

Мы команда единомышленников, объединенных верой в дизайн и технологии. В дизайн, как функцию, инструмент и искусство. В технологии, как способ и возможность грамотно реализовать идею и погрузить человека в новый опыт. Новый опыт — это эмоции, открытия и впечатления.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка серферской айдентики для фудтраков мексиканской кухни. Желание клиента было получить на выходе тонкий и отвязный фирменный стиль, в котором бы чувствовался свободных дух.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Калифорнийский леттеринг. Тонкий и отвязный. Чувствуется свободный дух.

Добавили лайн: «Мексиканские мотивы». Так как парни переработали мексиканскую классику для российских вкусовых предпочтений.

Ретро-паттерн — сериал. Разработали иллюстрации парочки серферов, которые обкатывают волны тако, делают трюки на серфе-помидорке и чилят на листьях салата.

3. Результаты сотрудничества

Цвет на фудтраках решает. Главное, что нужно для идентификации фудтрака — это его цвет. Мы разработали «Цвет Карибского моря», так как хотели добиться цвета машины, которую забыли на год на мексиканском пляже и потом нашли ее.

4. Заключение

Получился отличный мексиканский стиль, который радует всех на улицах не только вкусной едой.

Всем Peace. Be FRANTS. Be Bubblegum.

Агентство-исполнитель кейса

FRANTS

Мы команда единомышленников, объединенных верой в дизайн и технологии. В дизайн, как функцию, инструмент и искусство. В технологии, как способ и возможность грамотно реализовать идею и погрузить человека в новый опыт. Новый опыт — это эмоции, открытия и впечатления.