ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Рекламная стратегия для интернет-магазина финской косметики Dermosil

29 марта ‘19

Заказчик: Dermosil
Страница кейса/результат: http://mediasp.ru/portfolio/dermosil

Dermosil - финская косметика, ассортимент которой насчитывает более 400 качественных и безопасных средств по уходу за кожей и волосами, а также декоративную косметику. Задача заключалась в том, чтобы вывести бренд на российский рынок и увеличить продажи интернет-магазина.

Агентство-исполнитель кейса

СПб Медиа

Мы пропагандируем Agile маркетинг для современного бизнеса и работаем всей командой над каждым проектом. Это даёт отличный результат - мы проверяли.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояло две задачи:

1. Вывести бренд Dermosil на рынок косметических средств, повысить лояльность аудитории

2. Привлечь покупателей в интернет-магазин dermosil.ru

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Тактические решения

1. Качественная визуализация

2. Использование отзывов в качестве самых веских аргументов

3. Описание свойств продукта

4. Указание стоимости продукта и страны производства

Технологии и методы

1. Сегментирование аудиторий на основе поведения пользователей

2. Анализ ассоциированных конверсий

3. Отслеживание эффективности кампаний в режиме online

4. Реализация многоканальных стратегий в спланированной последовательности

3. Результаты сотрудничества

По итогам четырех лет размещения при стабильном объеме рекламного трафика количество транзакций неизменно росло.

30% составил прирост новых покупателей из года в год.

Каждый второй новый покупатель совершает покупку повторно.

На 15% выросли продажи непопулярных продуктов.

Ксения Широкова

Региональный директор, Dermosil Russia

Команда СПб Медиа уделяет нам максимум внимания: мы ежемесячно проводим встречи, обсуждаем выполнение задач, постоянно получаем обратную связь и рекомендации. Мы не являемся профессионалами в системах контекстной рекламы, и для нас очень важна постоянная экспертная оценка и получение информации о том, какие инструменты дают наилучший результат. Специалисты СПб Медиа привнесли массу новшеств в маркетинговую политику компании. Наше сотрудничество - это редкий случай качественной работы!

4. Заключение

Мы отлично научились работать с тематикой косметических средств, проверили массу гипотез и рекламных стратегий.

У нас есть новые идеи для решения ваших рекламных задач, в том числе для поддержания объема продаж вне сезонов.

В системах интернет-рекламы появляется много новых и гибридных форматов, которые мы проверяем на практике и готовы использовать.

Агентство-исполнитель кейса

СПб Медиа

Мы пропагандируем Agile маркетинг для современного бизнеса и работаем всей командой над каждым проектом. Это даёт отличный результат - мы проверяли.