Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

SMM—Кейс по привлечению 
и регистрации профильной аудитории на сайте.

Вхождение в кейс дня

26 декабря ‘18

Заказчик: Cпроектируй.рф

Онлайн-сервис для проектирования 
системы отопления коттеджа

Агентство-исполнитель кейса

index.art

О том, как мы смогли!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечение аудитории из социальных сетей 
и регистрация профильной аудитории на сайте в B2B тематике.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аудитория сегментировалась по профильным сообществам. 


Было решено использовать пересечение по 3 профильным сообществам.

То есть реклама показывалась только тем людям, которые состоят одновременно в 3 и более профильных сообществах 
с минимальной аудиторией от 500 человек. Итог, общее количество аудитории для показа рекламы с учётом демографии, геопозиции, пересечения и профессии — 31.000 человек.

3. Результаты сотрудничества

Была выбрана стратегия показа с оплатой за клик. 
Рекомендованная цена стартовала с 53 рублей за 1 клик, но в течении 
дня упала до 8 рублей за клик, а средняя цена (eCPC) выровнялась 
на уровне 13.66 рублей за клик, а общий CTR стартовав с 9% выровнялся на уровне 3.75%. Буквально за 1-2 дня мы вышли на нужную стоимость регистрации, что позволило быстро нарастить бюджет и увеличить количество привлекаемой аудитории без потери в ее качестве.

4. Заключение

Получился очень удачный B2B кейс. Обычно соцсети используют для B2C, но в данном случае за счет грамотного тергетирования удалось добиться отличного результата и для привлечения бизнес-аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

index.art

О том, как мы смогли!