ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка нового сайта Cтроительной компании «БИН»

28 ноября ‘18

Заказчик: Заказчик ООО «СК БИН»

Имиджевый сайт для строительной компании СК «БИН» с простым и понятным любому заинтересованному пользователю интерфейсом. Компания БИН существует с 1995 года. Она является одним из основных игроков на рынке промышленного строительства, обеспечивая полный комплекс строительно-монтажных работ.

Агентство-исполнитель кейса

Актив Медиа

Корпоративные сайты и сервисы с изюминкой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

— Обновление имиджа Строительной компании «БИН» в интернете.

— Размещение на сайте актуальной информации, контактов и других информационных материалов.

— Поиск подрядчиков через тендерную систему.

— Поиск сотрудников и повышение лояльности текущих.

— Поиск заказчиков путем привлечения внимания к новому сайту Строительной компании «БИН».

Мы понимали, что сайт морально устарел и вызывал у пользователей негативные ассоциации с брендом.

Нужно было срочно спасать ситуацию и делать новый сайт.

В импровизированной ленте событий видно, каким сайт был изначально, и варианты, предложенные нами в ходе работы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы работали и с чего начали воплощать новый проект этап за этапом:

Имидж компании в деталях

Имиджевая задача проекта — подчеркнуть позицию компании на рынке, как одного из крупных игроков и надежного партнера для работы.

Важно было показать, что компания реализовала около 250 проектов на территории 16 областей России, имеет свои лаборатории, большой штат квалифицированных сотрудников, систему аттестации, 200 единиц специализированной техники.

Дизайн

Основной акцент был сделан на профессионализм компании. Мы выбрали минимализм, много “воздуха”, строгие классические формы: квадраты и прямоугольники. Подготовили и отрисовали большое количество иконок, использовали современную подачу текстового контента.

Для того чтобы показать масштаб компании, мы предложили на главной странице интерактивную карту с регионами, где были реализованы и по сей день ведутся работы на объектах. На карте России мы показали нефтегазовый трубопровод, объединив области в единую систему. Выбирая определенную область, пользователь может перейти на все проекты в данном регионе. Так как у компании большое количество проектов, мы предложили настроить систему сортировки по сроку, региону, дате и статусу проекта.

Для 16 значимых объектов мы подготовили индивидуальные страницы с описанием и фотогалереями.

Главная мысль, которую мы хотели донести до заказчика — чем больше качественных медиа-материалов будет размещено на сайте, тем презентабельнее будет образ Строительной компании в глазах пользователя.

Поэтому специально для сайта наш клиент заказал фотосессии специалистов и сотрудников офиса, а также съемку работающих и строящихся объектов по всей России.

Внутренние страницы сайта содержат максимум информации: пользователь может найти все необходимое, благодаря легкой и нативной навигации.

3. Результаты сотрудничества

Задачи, изначально поставленные перед нами, были выполнены. Мы смогли добиться персонализации контента и повышения уровня лояльности. Наши специалисты воплотили в жизнь историю компании, которая имеет опыт, возможности и команду профессионалов, точно знающих, куда «они идут». Компании, которая постоянно развивается и растёт.

Новый сайт соответствует статусу и имиджу СК «БИН», показывает кейсы реализованных проектов и хорошо работает на целевые сегменты аудитории.

Налбандян В.С.

Генеральный директор, ООО «СК БИН»

Выражаем огромную благодарность всему коллективу веб-студии «Актив Медиа» и лично нашему менеджеру Гавриловой Ектерине за успешное и результативное сотрудничество.

Мы доверили создание сайта студии «Актив Медиа» и не разочаровались. Была решена главная имиджевая задача.

Контент стал персонализированным, была привлечена новая аудитория. Сайт работает превосходно, он существенно облегчил жизнь сотрудникам и повысил лояльность наших соискателей.

Желаем вам дальнейших успехов в вашей творческой работе, экономической стабильности и уверенности в своих силах.

Над проектом работала команда специалистов, любящих то, что они делают. Знакомьтесь :)

4. Заключение

Так вышло, что проект был заморожен в самом начале нашего сотрудничества, потому что компания пришла к тому, что сайт нужно срочно обновлять, но необходимой информации подготовлено не было.

В процессе работы компания прежде всего для себя самой собрала воедино все реализованные проекты. Их оказалось около 250. Были заказаны и собраны по всей стране со всех объектов качественные фотоснимки.

Это хороший опыт, и он однозначно был необходим нашей команде. Мы благодарны каждому заказчику за то, что они делают нас сильнее и профессиональнее.

Агентство-исполнитель кейса

Актив Медиа

Корпоративные сайты и сервисы с изюминкой.