Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Промо-сайт для компании «Артмонта» — разработка стендов

Вхождение в кейс дня

05 ноября ‘18

Заказчик: «Артмонта»

Промо-сайт, который демонстрирует лучшие работы компании-заказчика и дает возможность быстро связаться с менеджером.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка и интеграция интранет-систем, корпоративных порталов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт должен отражать позиционирование компании, как проектировщиков и архитекторов. Стандартный одностраничный лендинг — нежелателен. Цель сайта — прием рекламного трафика и получение заказов через интернет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы нашли компромисс между желаниями заказчика и классическим лендингом, который привычен пользователям. Лучший способ презентовать выставочные стенды — это продемонстрировать их, а не описывать словами.

На главном экране разместили слайдер. Посетитель передвигает ползунок и видит, как идея-чертеж обретает форму и превращается в готовый проект. Слева — полигональная сетка будущего стенда, справа — рендер реализации проекта.

Для большего погружения в проекты на главной странице прикреплен шоурил.

После общего знакомства с компанией посетитель сайта попадает в раздел с перечнем всех услуг, далее — в портфолио с лучшими работами. Каждая работа в портфолио показана в виде рендеров, фотографий, снабжена описанием проекта и видео с мероприятия.

3. Результаты сотрудничества

Сайт выполнен в фирменных цветах заказчика. Основной — синий, он ассоциируется с созиданием. Белый — акцентирующий цвет.

Фон каждого экрана — полигональная сетка, которая подчеркивает позиционирование компании: проектирование и строительство сложных стендов.

4. Заключение

Сайт отражает спицифику и философию заказчика и демонстрирует его возможности.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка и интеграция интранет-систем, корпоративных порталов