ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

«Buzz.im» — платформа для размещения рекламы в Telegram

19 октября ‘18

Заказчик: «Фонд Криптон» — агрегатор IT проектов
Страница кейса/результат: http://atwinta.ru/portfolio/buzz

Разработали интерфейс сайта, который объединяет рекламодателей и владельцев телеграм-каналов.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка сложных сервисов, интранетов и корпоративных порталов

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача — разработать современный и удобный интерфейс для сервиса покупки и продажи рекламы в каналах Telegram.

Заказчик хотел такой дизайн, который объясняет пользователям принципы работы сервиса, удобен и прост в использовании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы проанализировали сайты конкурентов, а также то, как люди покупают рекламу в интернете. Выяснили, что важно рекламодателям при выборе площадки для размещения.

На основании этого создали минималистичный дизайн, который предоставляет важную информацию с первой страницы, не перегружая пользователя лишними данными.

3. Результаты сотрудничества

Главная страница из нескольких экранах рассказывает пользователю как устроен сервис. Экран поделен на 2 части: в центре — телефон с интерфейсом Telegram. Дизайн выполнен в цветах, которые ассоциируются с мессенджером.

Привлечь покупателей рекламы — первостепенная задача, именно на эту аудиторию подтягиваются владельцы каналов. Поэтому целевая кнопка «Купить рекламу» выделена заметнее. Выбор канала сделали максимально интуитивным, представив способы подбора по параметрам, которые важны рекламодателям.

Дополнительно разработали дизайн личного кабинета рекламодателя и владельца каналов, чтобы работать с платформой было легко, приятно, удобно. Никаких лишних функций и украшений, только то, что нужно каждой категории пользователей. Важно отметить, что один пользователь может быть и владельцем канала, и рекламодателем. Поэтому в личном кабинете совмещены функции

Сайт адаптирован для устройств с разным разрешением. С мобильного пользоваться сервисом buzz.im столь же удобно, как и с десктопа.

4. Заключение

Сервис с новым дизайном запущен и работает в России и на зарубежном рынке.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Разработка сложных сервисов, интранетов и корпоративных порталов