ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Путешествие по уникальному маршруту, невероятные впечатления, комьюнити и новые знакомства. все это вы найдете на сайте Tourister.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Tourister – это сайт, который предлагает новый формат уникальных путешествий, комьюнити успешных, активных и интересных людей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработка нетривиального сайта для компании Tourister, которая организует туристические поездки по всему миру. Площадка должна стать ярким и цепляющим инструментом продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Конструируем путешествия сами! Сайт предлагает пользователям простую и удобную схему организации туристического отдыха. Выбираем место, миксуем виды транспорта, читаем советы по сборке чемодана, вносим предоплату и отправляемся за новыми эмоциями в невероятный трип до 10 дней.

В основу проекта легла идея безграничного мира путешествий: свобода и красота природы, приключения и объединение людей разных профессий. Это отражено во всех деталях сайта, от интерфейса до подбора шрифтов.

Особую атмосферу и колорит сайту придают фотографии из реальных путешествий, которые мы использовали в качестве основного фона главной страницы. Они переносят ваши мысли в жаркую саванну, в горы и на быстроходные реки. Чтобы ничто не отвлекало внимания посетителя от основного контента, мы сместили текстовые поля, в правом верхнем углу разместили основное меню, слева — ссылки на соцсети.

3. Результаты сотрудничества

Информация на странице выстроена по принципу нарастания интереса к услугам компании (ближайшие путешествия, эксклюзивные маршруты, возможность попасть на YouTube-канал, фирменная экипировка). Итогом этой цепочки становится предложение оставить свои контактные данные, для детальной проработки поездки.

4. Заключение

Данная работа стала прекрасным опытом для команды MST.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Tourister – это сайт, который предлагает новый формат уникальных путешествий, комьюнити успешных, активных и интересных людей.