Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Серебряный дождь (сайт)

30 августа ‘18

Заказчик: Серебряный дождь

Удобный, информативный, функциональный и запоминающийся — таким должен быть сайт современной радиостанции.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Сайт для «Серебряного дождя» позволяет пользователям слушать радиостанцию в прямом эфире, дает доступ к архиву программ и знакомит с новостями.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать фирменный сайт радиостанции «Серебряный дождь». Структурировать уже имеющийся контент и выработать новые формы его подачи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Информационно-развлекательная радиостанция «Серебряный Дождь» предоставляет своим радиослушателям качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Она первой в континентальной Европе начала вести трансляции в Интернете в online режиме. Сегодня «Серебряный дождь» ведет спутниковое вещание более чем в 200 городах России и ближнего зарубежья.

Яркость и информативность сайта отражают политику радиостанции — непредвзятость, актуальность и достоверность новостей. Функциональное меню находится в верхней части страницы. Для простоты использования кнопка прямого эфира вынесена отдельно и находится в центре экрана. Особую динамику задают короткие текстовые блоки с актуальной информацией и реалистичными снимками. Чтобы избежать резкого перепада стилистики и наполнения сайта, мы перезалили на него архивы прошлых лет.

3. Результаты сотрудничества

Энергичность и смелость эфиров радиостанции поддерживает цветовое решение. В качестве общего фона мы выбрали белый цвет, а важные информационные блоки выделили красным. Черный шрифт также контрастирует с фоном и придает странице лаконичный и законченный вид.

4. Заключение

Параллельно сайту, команда MST разработала мобильное приложение для радиостанции «Серебряный дождь». Нам удалось сделать их так, чтобы продукты дополняли друг друга, но не теряли своей уникальности. Для этого мы синхронизировали стиль и логику их подачи.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Сайт для «Серебряного дождя» позволяет пользователям слушать радиостанцию в прямом эфире, дает доступ к архиву программ и знакомит с новостями.