ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Сканави

30 августа ‘18

Заказчик: Серебряный дождь

Мобильное приложение для прослушивания классических мелодий любимой радиостанции — это эстетическое наслаждение от содержания, формы подачи, удобства использования и дополнительных возможностей.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Разработка мобильного приложение для любителей классической музыки и программы Сканави на радиостанции Серебряный дождь.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Алексей Сканави — виртуоз игры на фортепьяно, знаток истории музыки и невероятно интересный рассказчик. Его программа выходит в эфире «Серебряного Дождя» уже более 19 лет.

Необходимо было разработать мобильное приложение, при помощи которого пользователи могли бы слушать уникальные треки от Алексея Сканави, которые нельзя найти в интернете или купить в магазине. Приложение должно быть доступно для iOS и Android смартфонов, и так же может использоваться на планшетных устройствах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При разработке данного проекта мы отталкивались от идеи, что в приложении должны быть простой, удобный интерфейс и особый дизайн, гармонично сочетающийся с классической музыкой.

Экран визуально разделили на две области: верхняя - отвечала за визуализацию, отображение обложки музыкальной композиции, в нижней — элементы управления и взаимодействия с приложением. Данное строение интуитивно понятно и привычно для пользователей.

Отдельное внимание уделили внешнему облику интерфейса. Мы предусмотрели возможность динамического изменения цветового решения от композиции к композиции. Например, на детальной странице композиции цветовая схема некоторых управляющих элементов меняется в зависимости от цвета обложки композиции. При переключении цветовая схема «переливается» и задает особое настроение пользователю.

3. Результаты сотрудничества

Было разработано 10 основных обложек, отличающихся друг от друга цветовой схемой и композиционным решением. Такое разнообразие дает пользователю дополнительные эмоциональные стимулы при работе с приложением. Нам кажется важным, чтобы визуальная часть поддерживала идею и мелодичность самого содержания приложения. Здесь не мог подойти стиль схожий с дефолтными приложениями подкастов и информационных решений.

4. Заключение

Чтобы ненавязчиво подчеркнуть красоту музыки мы выбрали для приложения нейтральные пастельные оттенки. Они мягкие, не давят и не навязывают слушателю определенного настроения, позволяют раскрыться собственным впечатлениям. Сочетание реалистичных изображений музыкальных инструментов и разных шрифтов добавило ассоциаций и красок в наше решение.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Разработка мобильного приложение для любителей классической музыки и программы Сканави на радиостанции Серебряный дождь.