ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Алые паруса

01 августа ‘18

Заказчик: Алые паруса

Одно из главных наших достижений в данном проекте - активное общение с подписчиками. Благодаря комментариям и предложениям в Facebook удалось повысить лояльность посетителей универсамов и улучшить бизнес-процессы сети в целом.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Страница сети продовольственных универсамов «Алые паруса» в Facebook привлекает более 16500 новых покупателей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать дополнительную площадку в социальных сетях по продвижению универсамов «Алые паруса».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы решили не просто рассказать о магазине, а вступить с потребителем в полноценный диалог – узнать, что интересно покупателям и в чем они видят дальнейшее развитие сети. Идея реализована в нашем самом вкусном проекте - SMM-кейс для «Алых парусов».

Разрабатывая площадку с нуля, мы сделали ставку на качественное наполнение

страницы и постоянное взаимодействие с покупателями. Контентная стратегия разработана с учетом интересов целевой аудитории. Чтобы страница отражала уровень качества продукции и уникальный стиль сети продовольственных универсамов «Алые Паруса» мы использовали в постах реалистичные фотографии, информативную инфографику и 3D объекты.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря комментариям и предложениям в Facebook удалось повысить лояльность посетителей универсамов и улучшить бизнес-процессы сети в целом. Показатель вовлеченности на странице в среднем составляет 100 реакций на пост, а прирост подписчиков – более 400 человек в месяц!

4. Заключение

Интерактивности и динамичности странице добавили регулярные опросы и акции.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Страница сети продовольственных универсамов «Алые паруса» в Facebook привлекает более 16500 новых покупателей.