ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Промо-сайт конвекционной печи мы сделали за 12 дней. В основе - интерактивная презентация. Особенности продукта выведены на отдельные экраны. Анимированные слайды и векторная инфографика демонстрируют процессы работы печки и ее взаимодействия с пользователем. Все объекты отрисованы с нуля.

Агентство-исполнитель кейса

MST

Промо-сайт для новой конвекционной печи Panasonic NU-SC101 – это интерактивное погружение в кулинарию. Оцените сами: https://eplaza.panasonic.ru/NU-SC101/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Panasonic нашел простое решение, как готовить вкусную и полезную пищу. С конвекционной печью NU-SC101 это под силу всем. Нам нужно было отразить сильные стороны продукта и «разбудить» шеф-повара в каждом покупателе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Современный и динамичный промо-сайт для этого продукта мы сделали всего за 12 дней! В основу положили идею заботы о здоровье покупателей и богатый функционал печи NU-SC101.

Ядром промо-сайта решено было сделать интерактивную презентацию продукта. Она раскрывает основные функциональные возможности печи и обеспечивает интерактивное погружение в кулинарию.

7 ключевых особенностей продукта выведены на отдельные экраны в одном интерактивном слайдере. Слайды содержат краткое текстовое описание и анимированы на верстке визуала печки. В каждом блоке демонстрируются процессы работы печи и ее взаимодействия с пользователем. Это максимально раскрыло технические возможности продукта, отразило сочетание инновационного духа с удобством в ежедневном использовании.

Особенным элементом в стилистике промо-страницы является инфографика. Вспомогательная векторная графика в виде иконок выполнена с использованием эффекта свечения. Это символизирует элементы интерфейса самого продукта. Векторная анимация делает картину более живой и привлекательной. Все объекты на странице наши специалисты рисовали с нуля.

3. Результаты сотрудничества

После презентации новой концепции промо-страницы клиенту мы получили еще несколько заказов, которые реализовали в этом же стиле.

4. Заключение

Подобные проекты позволяют нам реализовать смелые и нестандартные идеи, являются хорошим опытом для команды MST/

Агентство-исполнитель кейса

MST

Промо-сайт для новой конвекционной печи Panasonic NU-SC101 – это интерактивное погружение в кулинарию. Оцените сами: https://eplaza.panasonic.ru/NU-SC101/