ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

J&K 1965

06 июля ‘18

Заказчик: Live In Teather, New York
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/us/app/j-k1965/id1251363461

Разработка мобильного приложения для экспериментального театра. Данное приложение, помогло театру создать уникальную постановку, распродать билеты на спектакль, а также усилить позиции бренда среди инновационных театров и в индустрии искусства и развлечений Нью-Йорка.

Агентство-исполнитель кейса

Omega-R

К нам обратился Театр Live In Theater, Нью - Йорк. “Live In Theater - иммерсивный и интерактивный театр, где все спектакли основаны на реальных событиях из истории Нью-Йорка. Главными особенностями его постановок является погружение зрителя в произведение на всех уровнях чувств, а также глубокое вз

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Внедрение AR технологий для творческих людей с целью увеличения посещаемости.

Спектакль J&K взял за основу сюжета фотоэссе легендарного фотографа Билла Эпприджа, рассказывающее о жизни молодой пары, страдающей от героиновой зависимости.

Одной из миссий постановки являлось привлечение внимания зрителя к проблеме наркозависимости в городе и стране. Учитывая динамику спектакля и место, где он проходил - один из парков Манхеттена, необходимо было органично вписать оригинальные фотографии в структуру произведения и при этом вовлечь зрителя в сюжет, разворачивающийся на расстоянии вытянутой руки.

Технология ARtist viewer эффективно выполняла эти задачи и послужила отличным инструментом для привлечения новых зрителей и прессы.

Knyazev Roman

Unity 3D Developer, Omega-R

Основа для приложения была изобретена в рамках хакатона, проводимого в компании. Данное решение включало в себя технологию компьютерного зрения для распознавания таргетов и дальнейшего позиционирования на них изображений, технологию считывания QR-кода для получения ссылки на сервере и загрузку необходимых компонентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Большой пласт работы был связан с дизайном и разработкой.

Мы начали с того, что уделили внимание размеру фотографий, поработали над их параметрами. Важно, чтобы пользователям было удобно их просматривать на экране телефона.

Так как постановка проходила под открытым небом, мы должны были быть уверены, что фотографии будут распознаваться при любых погодных условиях. После многочисленных тестов мы добились диапазона действия маркеров до 3 метров, а также корректной работы приложения даже при плохом освещении и в непогоду.

Приложение J&K было создано с учетом многих потребностей. В UI использовал элементы дизайна камеры знаменитого фотографа Nikkormat FTN, и зрителям было предложено “увидеть” историю его глазами.

Каждый маркер представлял собой название спектакля “J&K 1965”, а также была информация о спектакле и театре Live In Theater. Потенциальные зрители могли зайти на сайт театра, указанный на маркере или автоматически переместиться на страницу постановки, просканировав QR код.

/files/blockpictures/j&k196.jpg

3. Результаты сотрудничества

12% от всей аудитории постановок театра за летний период узнали о нем через приложение J&K и AR выставку

TodayTix - на этой платформе было продано в среднем на 25% имеющихся билетов больше, чем на остальные спектакли театра.

4. Заключение

Данное приложение, помогло театру создать уникальную постановку, распродать билеты на спектакль, а также усилить позиции бренда среди инновационных театров и в индустрии искусства и развлечений Нью-Йорка.

Агентство-исполнитель кейса

Omega-R

К нам обратился Театр Live In Theater, Нью - Йорк. “Live In Theater - иммерсивный и интерактивный театр, где все спектакли основаны на реальных событиях из истории Нью-Йорка. Главными особенностями его постановок является погружение зрителя в произведение на всех уровнях чувств, а также глубокое вз