Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Продвижение сайта аптечной сети «Живика»

Вхождение в кейс дня

06 июля ‘18

Заказчик: Аптечная сеть «Живика»
Страница кейса/результат: http://www.index-promo.ru/clients/zhivika/

Сложно продвигать сайт, когда прямая реклама большинства товаров на нем - запрещена. Еще сложнее показать кратный рост продаж. Тем не менее мы отлично справились с этой задачей и теперь обладаем уникальной компетенцией продвижения e-commerce проекта в аптечной тематике.

Агентство-исполнитель кейса

index.art

Работаем для вас с горячим сердцем и холодной головой.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить online и offline продажи в условиях запрета на рекламу лекарств.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Учитывая запрет на рекламу лекарственных средств и невозможность использования какой-либо прямой рекламы для большинства товаров, акцент был сделан на поисковую оптимизацию сайта.

1. Мы выделили порядка 600 имиджевых запросов, таких как "интернет-аптека", "доставка лекарств" и т. д. В самом начале продвижения в топ10 было не более 20% из этого списка.

2. Второй блок работ был направлен на увеличение количества целевых посадочных страниц путем создания сложных фильтров и выборок из товаров. Была проведена переработка структуры типовых страниц, изменен формат страниц карточек товаров и категорийных страниц. Была внедрена группировка лекарств по типам заболеваний (от кашля, от головной боли, от живота). Кроме того, были построены выборки по действующему веществу.

3. На сайте настроили отслеживание показателей электронной торговли. Было произведено исследование наиболее «продающих» маркеров встречающихся в поисковых запросах. На основе данного исследования были внесены изменения в шаблоны страниц карточек товаров, товарных выборок. Это позволило дополнительно увеличить конверсию сайта. Также заблаговременно велась подготовительная работа с учетом сезонности спроса на некоторые группы лекарств.

4. Изначально основной поисковый трафик приходился на название аптечной сети и самого сайта. Для увеличения небрендового трафика в сайт были последовательно внесены изменения, позволяющие многократно увеличить долю проиндексированных документов. Сюда можно отнести - создание сложных фильтров, изменение формата страницы категории и карточки товара, страницы-сортировки и служебные файлы. Спроектирована и внедрена поддоменная система для выхода в Челябинскую область.

3. Результаты сотрудничества

1. Через четыре месяца сайт вошел в ТОП по 70% имиджевых запросов (список из 600 запросов типа "интернет-аптека", "доставка лекарств" и т. д.). В дальнейшем эта цифра продолжала расти.

2. Благодаря всем проделанным работам за 3 года небрендовый трафик вырос более чем в 18 раз.

3. Онлайн-продажи выросли в 15 раз.

4. В 2016 году сайт вошел в ТОП100 e-commerce проектов РФ.

Годовой оборот сайта превысил 1 млрд рублей. И это только в Свердловской области! Интернет-аптека Живика была единственной региональной компанией, оборот которой позволил войти в золотую сотню российского e-commerce. Все остальные проекты или работали в Москве или по всей России.

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 (лето)

4. Заключение

В результате этого плодотворного сотрудничества мы получили уникальную компетенцию и опыт продвижения лекарственных средств и товаров аптечной тематики. И этот опыт значительно ценнее денег. Мы готовы поделить этим опытом с вами и приведем вас к успеху кратчайшим путем, избегая неправильных гипотез и долгих экспериментов.

Агентство-исполнитель кейса

index.art

Работаем для вас с горячим сердцем и холодной головой.