ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Россия – моя история. Сайт исторического парка

08 июня ‘18

Заказчик: Фонд Гуманитарых Проектов
Страница кейса/результат: https://myhistorypark.ru/?city=msk

Парк создан на основе мультимедийных экспозиций «Рюриковичи», «Романовы», «ХХ век. 1914–1945 гг. От великих потрясений к Великой Победе», «ХХ век. 1945–2000 гг.»

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и мобильных приложений, автоматизации бизнес-процессов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Редизайн текущего сайта.
  • Интеграция с платежной системой.
  • Разработка сайта с учетом открытия парка в нескольких городах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На сайте представлено три типа анимации: крупная блочная, микроанимация и интерактивное появление элементов. Элементы главной страницы плавно появляются по мере загрузки содержимого при скролле. Сначала появляется большой видеобаннер, затем он сокращается вдвое, и справа возникают другие баннеры. Остальные блоки подгружаются при пролистывании страницы.

На детальной странице выставки можно ознакомиться с ключевыми данными об экспозиции и посмотреть промо-ролик.

3. Результаты сотрудничества

Сайт парка имеет следующие функциональные возможности:

  • возможность покупки билета на экскурсию
  • возможность заказа экскурсии по выставке
  • подписка на рассылку
  • возможность провести свое мероприятие в рамках выставки (раздел “Афиша”)

Кейс по проекту на сайте Behance попал в галереи Adobe XD и Взаимодействие

4. Заключение

Реализованный проект является большим вкладом в развитие и популяризацию в России гуманитарных наук и осуществляет поддержку направления патриотического воспитания.

Сейчас налажена работа с образовательными департаментами: в 2017 году исторический парк в организованных экскурсионных группах посетило более 60 000 человек. Около 70% от общего числа посетителей составили учащиеся школ.

Проект был высоко оценен профессиональным сообществом и взял золото в номинации «Лучший сайт-сообщество» и две бронзовые награды за «Лучший дизайн» и «Совершенное исполнение» на конкурсе TAGLINE AWARDS 2017.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и мобильных приложений, автоматизации бизнес-процессов.