ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Сайт культурного дома «Грибоедов»

«Грибоедов» – строящийся жилой комплекс с четким позиционированием: культурный дом. В нем будут квартиры премиум-класса для покупателей с высокими требованиями к комфорту и благоустройству.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Комплекс услуг от разработки до вывода на рынок digital-продуктов для компаний застройщиков и жилищных комплексов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы разработали промо-сайт для предпродаж квартир в строящемся комплексе.

Здесь не подходило стандартное решение продающего сайта. Когда мы разрабатывали сайт для “Культурного дома”, нам было важно выдержать интеллигентность позиционирования, избежать агрессивных приемов продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На этапе прототипирования мы разработали последовательность элементов меню по структуре “от общего к частному”. Сначала пользователь знакомится с жилым районом, потом узнает информацию о доме и , наконец, изучает планировку квартир. Такая структура выбрана, чтобы подвести пользователя к мысли “Хочу здесь жить”.

Чтобы стимулировать следующий шаг к покупке, в каждом разделе закреплена целевая кнопка. Пользователь сможет оперативно связаться с менеджерами застройщика и получить консультацию.

3. Результаты сотрудничества

Переход от раздела к разделу осуществляется через плавную анимацию. Все элементы дизайна и моушн-графики транслируют умиротворение, уют, спокойствие.

Большую часть экрана в каждом разделе занимает 3D-визуализация жилого комплекса. Текстовые блоки в разделах сгруппированы по смыслу, раскрывают тезис в заголовке раздела и подкрепляют визуал.

4. Заключение

По законодательству застройщик обязан на промо-сайте указывать сообщить информацию о себе, предоставить документацию о строительстве, демонстрировать ход работ. Вся эта информация была выведена за пределы основного меню, максимально выдержана в общей стилистике сайта и будущего жилого комплекса.

Сайт адаптирован к мобильным устройствам.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Комплекс услуг от разработки до вывода на рынок digital-продуктов для компаний застройщиков и жилищных комплексов.