Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Plitonit – создание сайта

16 июня ‘16

Заказчик: Plitonit
Страница кейса/результат: http://orwo.ru/cases/view_goods/50/

ТМ PLITONIT входит в портфель брендов компании MC-Bauchemie. PLITONIT — это сухие строительные смеси для облицовки, выравнивания, гидроизоляции, ремонтные составы, материалы для печей и каминов, затирки для плитки, производство которых осуществляется в России.

Агентство-исполнитель кейса

Original Works

Помогаем клиентам зарабатывать больше денег средствами интернет-маркетинга.Собственноручно выполняем все для этого необходимое и финансово отвечаем за результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель создания сайта — коммуникационный ресурс, который позволяет целевому потребителю максимально быстро и удобно найти нужную информацию о продукте. Основные задачи, которые должен решать сайт: удобный поиск решения строительной задачи пользователя, возможность получения данных с сайта о предпочтениях и способах выбора пользователем того или иного решения и продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Пожелания клиента:

Современный, удобный и привлекательный для пользователей, не загроможденный информацией сайт. Найти нужную информацию должно быть легко, в «один клик». Максимальное количество переходов не должно составлять более трех;

информация должна быть обзорной и понятной (возможно использовать сравнение продуктов).

Брифинг

Большой проект всегда требует глубокого погружения. Брифинг и самостоятельные исследования – обязательная отправная точка. Общались вживую, по телефону, через skype. По одной только электронной почте было более 100 писем. Да, на этом этапе от нас можно устать :)

Исследования

Начали с анализа конкурентов и ниши «строительная химия» в целом. Полученные выводы помогли сформировать некий чек-лист по отстройке от других игроков рынка и выгодной подачи компании «PLITONIT» на их фоне:

Уникальный дизайн – большинство конкурентов имеют однотипный дизайн и компоновку сайта.

Оптимизация для мобильных устройств – зачастую не продумана адаптивность сайта под все разрешения мониторов ПК и мобильные устройства.

Кейсы – за редким исключением, сайты конкурентов не содержат полезных кейсов в видео-формате и/или подробных пошаговых кейсов с фотографиями.

Большее внимание для B2C – сайты конкурентов в основном ориентированы на B2B.

Тексты

Копирайтер сделал упор на том, чтобы сайт сам мог отвечать на большинство возражений и страхов представителей разных типов ЦА, поэтому все они были проработаны в тексте.

Проектирование

Для работы над сайтом со стороны заказчика, была собрана ответственная группа. Новый сайт нужен был как можно скорее, поэтому согласования для экономии времени проходили через эту группу. Первый макет сайта был выполнен на листах А4 от руки, и согласовывался в таком виде.

Очень внимательно работали над структурой сайта. Продуманная навигация и грамотные акценты не дадут посетителям заблудиться.

Так как у нас две целевые аудитории, важно было правильно разделить акценты: на дилеров был сделан упор в личном кабинете и каталоге, а на мастеров – на каталоге и кейсах о применении того или иного товара.

Прототипы

Рабочий прототип можно менять и корректировать без больших трудозатрат, вытачивая и приводя к нужное русло структуру и контентные блоки. Таким образом количество итераций снижается к минимуму, трудозатрат становится меньше, и заказчик выигрывает в цене и времени.

Был разработан и внедрен «умный» калькулятор сопутствующих товаров. Большое количество информации и инструкций о применении материалов в процессе строительных работ, как в текстовом виде с фотографиями, так и в видео-формате.

Дизайн

Основное требование к проекту — широкоформатный адаптивный современный сайт. Дизайн должен быть средством представления информации, отражать немецкую практичность и сдержанность, но в тоже время быть ярким и дружелюбным, соответствовать фирменному стилю.

Заказчик выбирал исполнителя на тендерной основе. Концепция и вид главной страницы мало отличаются внешне от макета, который мы представили на конкурс.

Обухова Н.М.

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ТМ PLITONIT.

Выражаем благодарность команде Ориджинал Воркс за компетентную и быструю работу по редизайну сайта ТМ PLITONIT. Благодаря высокой компетентности и профессионализму сотрудников проект удалось реализовать в сжатые сроки.

Отдельно хотелось бы поблагодарить Николая Жданько за полезные советы, рекомендации, оперативность, информационную поддержку и быстрые ответы на запросы. Получен отличный результат согласно обратной связи от наших клиентов и партнеров.

3. Результаты сотрудничества

Статистика:

  • 400 часов потрачено на проект
  • 286 электронных писем отправлено
  • 20 дизайн-макетов нарисовано
  • 5 версий рабочего прототипа
  • 5000 страниц создано

Результаты:

  • в 2 раза увеличилось количества просмотров
  • в 2 раза уменьшилось количества отказов
  • в 1,5 раза увеличилось времени на сайте
  • в 5 раз больше обратной связи с сайта

4. Заключение

И мы и клиент довольны проделанной работой.

Агентство-исполнитель кейса

Original Works

Помогаем клиентам зарабатывать больше денег средствами интернет-маркетинга.Собственноручно выполняем все для этого необходимое и финансово отвечаем за результат.