Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Unleesh: приложение для обучения сотрудников

Вхождение в кейс дня

16 апреля ‘18

Заказчик: Unleesh LLC
Страница кейса/результат: https://www.azoft.com/portfolio/educational-app/

На входе: прототип и концепция. Условия: постоянно меняющиеся требования и далеко не резиновый бюджет. Что требуется: iOS, Android и веб-приложения мирового уровня с тысячами пользователей по всему свету. Challenge accepted!

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Наши проекты работают и приносят пользу. Мы создаем серверные, мобильные и веб-приложения для корпоративных клиентов. Сотрудничаем с российскими и зарубежными компаниями. Audi, TELE2, Western Union и другие выбирают нас за качество кода и 15-летний опыт в серверной разработке.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Больше 500 студентов со всего мира работают волонтерами в некоммерческой организации ThinkImpact. Они помогают получить образование и открыть свой бизнес людям в Панаме, Гане, Кении, ЮАР и Руанде. Чтобы обучить самих волонтеров, ThinkImpact создали приложение, исключительно для внутреннего использования — прототип будущего Unleesh.

Со временем стало ясно, что функционал приложения шире, чем предполагалось, и его стоит перевести на коммерческие рельсы. Так появился стартап Unleesh LLC, а само приложение переориентировали на корпоративных пользователей. Теперь с его помощью компании обучают своих сотрудников.

Как это работает:

  • Представитель компании создает в приложении последовательность обучающих заданий, или просто Путь.
  • Обучение геймифицированное: за каждый выполненный шаг на Пути полагаются очки.
  • Обучение коллективное: в личных сообщениях и чатах можно связаться с теми, кто проходит тот же Путь.
  • Путь закончен, все довольны: сотрудник получил новые навыки и знания, компания – специалиста более высокого уровня.

Unleesh задумывался как глобальное приложение. И цель была поставлена глобальная — привлечь тысячи пользователей со всех континентов (кроме, пожалуй, Антарктиды). Для этого мы должны были разработать iOS, Android и веб-приложения, понятные пользователю из любой страны. Обязательные требования: универсальный UI/UX, интуитивно понятный интерфейс и возможность кастомизировать Unleesh для разных стран.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начали мы с приложения для iOS. Функционал для создания и редактирования обучающих программ убрали на комплексный бэкенд. Фронт разработали по требованиям заказчика. Провели несколько раундов тестирования. Никаких проблем, релиз в срок.

Скоро заказчик понял: в текущем виде приложение не устраивает. Потребовался редизайн основного стиля и базовых функций, с большим акцентом на UX. В соответствии с новыми требованиями мы переработали большинство экранов и добавили новые функции, при этом сохранили уже разработанную архитектуру. Одним глазом следили за устойчивостью юзабилити, вторым — за производительностью. Со всем справились, ничего не упустили.

Мы набрали такой хороший темп, что вместе с обновленной iOS версией выкатили и приложение для Android. Оба релиза состоялись вовремя. А спустя три месяца была готова еще и полноценная веб-версия Unleesh.

Были моменты, с которыми пришлось помучаться. Например, срочный переезд push-уведомлений с Parse Push (который закрылся) на Pushwoosh. Или кроссплатформенная видео- и аудиозапись. В Unleesh генерируется пользовательский контент, в том числе аудио и видео. Контент должен быть доступен всем пользователям на любых устройствах. В свое время здорово поломали голову над этим вопросом.

Но технические закавыки — не главное в нашем кейсе. В первую очередь это пример успешного управления проектом с постоянно меняющимися требованиями. Помогли методология Agile, отличная работа PM, прямая связь с заказчиком в режиме 24/7 и запредельная мотивация.

Путь отображается в виде чек-листа. Чем больше галочек, тем больше очков. В разделе Pathmates видно, кто идет по тому же Пути и сколько у него очков. Хочется найти «попутчиков» из своей страны или попросить помощи у коллег — добро пожаловать в открытый чат.

3. Результаты сотрудничества

Какой IT проект без умножения бюджета на два, три, число Пи? Особенно если заказчик меняет требования на ходу. Тем не менее, нам удалось выкатить iOS, Android и веб-приложения с минимальными задержками и изменениями в бюджете.

Сегодня Unleesh помогает десяткам компаний в США и других странах. В том числе таким глобальным организациям, как ООН и World Learning. В общей сложности приложением пользуются более 20 000 пользователей по всему миру.

«Azoft показали себя настоящим партнером и создали продукт мирового класса. Кажется, что это наши штатные программисты: они всегда знают, что происходит с приложением, всегда ответственные и внимательные к деталям».Трэвис Генри, Chief Product & Content Officer, Co-founder, Unleesh

4. Заключение

Как и многие стартапы, наш заказчик шел методом проб и ошибок и мы шли вместе с ним. Мы создали Unleesh фактически с нуля: от концепции и прототипа до релиза мультиплатформенного приложения.

Было непросто настроить легкий и плавный переход от мобильных версий к десктопной. За два года активной разработки мы использовали такой стек технологий: iOS, Android, PHP, Symfony2, AngularJS, MySQL.

Заказчик высоко ценит нашу вовлеченность и профессионализм и даже после успешного релиза продолжает работать с нами. Сейчас мы отвечаем за поддержку Unleesh.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Наши проекты работают и приносят пользу. Мы создаем серверные, мобильные и веб-приложения для корпоративных клиентов. Сотрудничаем с российскими и зарубежными компаниями. Audi, TELE2, Western Union и другие выбирают нас за качество кода и 15-летний опыт в серверной разработке.