Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт премиального жилого комплекса

Вхождение в кейс дня

02 июля ‘16

Заказчик: ООО «ЭлитСтрой»

Создание сайта для премиального жилого комплекса одного из крупных городов России. Главная отличительная особенность – качественный дизайн и сложная верстка сайта.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Реализуем проекты, которые позволяют нашим клиентам выделяться на фоне конкурентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Жилой комплекс «Дворянский» - элитная недвижимость в центре крупного российского города с панорамным остеклением, подземной парковкой и детскими площадками. Заказчик хотел, чтобы сайт соответствовал статусу жилого комплекса, а также отражал все его преимущества.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При проектировании сайта с заказчиком была согласована структура сайта, контент и весь необходимый функционал, а именно интерактив по выбору дома, этажа и квартиры, карта с фильтрацией инфраструктуры вокруг ЖК «Дворянский».

В основу дизайна легли высококачественные рендерные фотографии объектов жилого комплекса и 3D-модели корпусов и прилегающей территории. Была придумана неожиданная инфографика и цветовые решения, созданы оригинальные сценарии верстки.

Значительное время при производстве было затрачено на реализацию всех дизайнерских идей фронтенд-разработчиками: всплывающие окна, слайдеры и раздвижные блоки с фокусировкой на блоке, на который наведена компьютерная мышь.

Посетители сайта могут выбрать и забронировать квартиру, ознакомиться со строительной документация, отслеживать ход строительства, оставить заявку на покупку и оформление ипотечного кредита, связаться с застройщиком. Интересной опцией для посетителей стала интерактивная карта с отмеченными на ней объектами инфраструктуры (школы, магазины, медицинские центра, рестораны и т.д.), что позволяет им оценить удобства жизни в ЖК «Дворянский».

3. Результаты сотрудничества

Все довольны.

4. Заключение

Задача промо-сайта жилого комплекса - вызвать у посетителя эмоции, интерес и желание купить квартиру именно в этом здании. Фактически, сайт создавался для того, чтобы после просмотра сайта посетитель взял в руки телефон и позвонил в компанию застройщика. Для этого мы использовали качественные картинки с шикарными видами, идеальную верстку. И нам удалось создать сайт, который стимулирует посетителей обращаться к застройщику.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

Реализуем проекты, которые позволяют нашим клиентам выделяться на фоне конкурентов.