Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка сайта SKALA — первого комплекса апартаментов в Краснодаре

Вхождение в кейс дня

04 апреля ‘18

Заказчик: AXIS

Отсекли лишнее

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Презентовать необычный дом с необычной архитектурой в центре Краснодара.

Дом SKALA

Уникальный для города архитектурный проект: 25-этажный дом на 426 апартаментов, в том числе 6-комнатный двухуровневый пентхаус. В центральной части дома — единственная в Краснодаре автоматическая надземно-подземная парковочная система. На крыше левой башни располагается вертолетная площадка и ресторан, подняться к которому можно на панорамном лифте. На правой — спортивная площадка с зоной отдыха. На крыше 8-го этажа парковая зона с живыми деревьями.

Идея

Показать необычный дом в необычном свете. В ночном свете.

Вместо счастливых семейных фото и восторженных комментариев — строгость и отсутствие излишеств. Чёрный цвет, который подчёркивает фирменный стиль дома, 3D-визуализации в ночном освещении, описания кратко и по делу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Концепция

В поддержку слогана «Отсекая лишнее» мы отказались от строгого горизонтального деления — экраны не просто сменяют друг друга, а рассекают пространство.

Детали

— Чтобы показать головокружительный вид, который будет открываться из окон дома SKALA, провели вечернюю фотосессию с крыши соседнего здания.

— Мы отказались от статичной навигации на десктопной версии. Основной элемент навигации — это курсор. При наведении на разные части экрана он меняет вид: становится стрелкой переключения, кнопкой «закрыть», «приблизить» и т.д.

— Для административной панели создали инструмент, с помощью которого можно расставлять и менять ховерные состояния на планах этажей: это очень пригодилось для смены архитектурных чертежей.

— Чтобы привлечь внимание разных групп аудитории, мы разместили кнопки с разными призывами к действию и разными вступительными текстами. Все они вели на форму заказа обратного звонка.

— В блоке «Апартаменты» на главной количество сегментов в буквах равно количеству жилых помещений для каждого типа апартаментов.

3. Результаты сотрудничества

За время существования сайта (с 10.03.2015 по 10.04.2016), без контекстной и медийной рекламы:

— 33 988 уникальных посетителей сайта (всего — 49 941 посещений).

— 231 пользователь подобрал себе апартаменты и заказал обратный звонок.

— 3 минуты 46 секунд — средняя длительность сеанса.

— 3828 уникальных просмотра видео на главной (всего — 5028).

4. Заключение

Продюсер — Антон Кавытин

Аккаунт-менеджер — Вероника Ли

Арт-директор — Алексей Кузьмищев

Креативный директор —Оксана Кадошникова

Frontend-разработчик — Илья Бирюков

Backend-разработчик — Дмитрий Демидович

Агентство-исполнитель кейса

Ruport

Мы — digital-агентство с наградами российских и международных фестивалей рекламы и конкурсов в области веб-дизайна. И мы создаём продукты, которыми пользуются люди: сайты, приложения, рекламные кампании, видеоролики, онлайн-поздравления и всё, что касается digital.