ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Издательство Никея: проектирование и дизайн сайта

27 июля ‘18

Заказчик: Никея

Сайт для православного издательства Никея с функционалом интернет-магазина. Издательство существует в Москве с 2008 года и на настоящий момент это самое крупное издательство православной литературы.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, автоматизации бизнес-процессов, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача:

  • создать технологически и внешне современный сайт, релевантный бренду.

Цели проекта:

  • Презентация издательства «Никея». Позиционирование компании как лидера среди религиозных издательств.
  • Интернет-коммерция. Продажи продукции издательства через сайт и сайты партнеров.
  • Организация тематических мероприятий от имени издательства.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Меню сайта в основном состоянии отражает необходимые навигационные элементы: разделы, категории продукции, поиск, корзина.

Внутренние страницы содержат максимум информации: пользователь может найти все необходимое, а легкая навигация ему в этом поможет.

Разработан полный гайд элементов для сайта, включая цветовые решения, шрифтовые гарнитуры и навигационные элементы.

3. Результаты сотрудничества

Создан личный кабинет, реализован функционал оформления заказа, разработан новый уникальный дизайн сайта.

Версткой и разработкой сайта занималась компания iBrush.

4. Заключение

Проект взял две серебряные награды в номинациях «Лучший сайт» и «Лучший ритейл-сайт» на конкурсе TAGLINE AWARDS 2017.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Агентство Notamedia специализируется на производстве, продвижении и поддержке интернет-сайтов и других медийных проектов в цифровой среде, автоматизации бизнес-процессов, а также на качественной визуальной коммуникации брендов: от логотипов и брендбуков до промосайтов.